Для формирования 3D-сцен в среде применяется библиотека Ogre3D. Эта библиотека предоставляет следующие классы для работы с 3D-графикой:

AnimationStateAnimationState        Управление анимацией трехмерной модели

BillboardBillboard        Плоскость, всегда ориентированная в одном направлении

BillboardSetBillboardSet        Массив плоскостей, всегда ориентированных в одном направлении

BoneBone        Контроль скелетных структур моделей

CameraCamera        Установка плоскости проекции, ее типа и параметров

CollisionCollision        Управление системой расчета столкновений луча и объектов сцены

CompositorCompositor        Управление композиторами, зарегистрированными в объекте Viewport

EntityEntity        Загрузка и отображение трехмерных моделей на сцене, управление их анимацией и материалами

LightLight        Моделирование динамического освещения сцены

ManualObjectManualObject        Создание трехмерных объектов

MaterialMaterial_ogre        Управление материалами сцены

MovableMovable        Управление перемещаемыми объектами сцены

MovableTextMovableText        Управление текстом в трехмерном пространстве

NodeNode        Установка координат и ориентации объектов в пространстве

OverlayOverlay        Управление двухмерными плоскостями в окнах проекций

OverlayContainerOverlayContainer        Управление контейнерами, содержащими двумерные элементы интерфейса

OverlayElementOverlayElement        Управление двухмерными элементами интерфейса

ParticleSystemParticleSystem        Управление системой частиц

PassPass        Управление техникой рендеринга

RenderTextureRenderTexture        Вывод трехмерного изображения в текстуру

RenderWindowRenderWindow        Вывод трехмерной сцены в интерфейс пользователя

RootRoot        Управление корневым объектов сцены

SceneScene        Управление объектами сцены

SceneNodeSceneNode        Управление иерархией систем координат

StringInterfaceStringInterface        Получение доступа к параметрам объекта через универсальный строковый интерфейс

TechniqueTechnique        Создание описаний материала

ViewportViewport        Вывод нескольких проекций в одном объекте рендеринга



Для упрощения процесса формирования 3D-сцены реализованы имиджи, находящиеся в папке %StratumDir%\Library\GRAPH3D.LIB\OGRE3D.LIB


В качестве вводного курса можно пройти уроки:

Урок1Ogre_Lesson1

Урок2Ogre_Lesson2

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Elevate Your Documentation Process with HelpNDoc's Advanced Features