Entity
Описание
Основная задача класса – предоставить пользователю возможность загружать и отображать трехмерные модели на сцене, управлять их анимацией и материалами. Объекты данного класса не хранят геометрические данные, вместо этого они ссылаются на объекты ресурсы типа «меш», «скелет» и материал. Таким образом, эти данные получаются через указатели. Данный класс наследуется от класса MovableMovable и, таким образом, может быть подключен к узлу сцены (SceneNodeSceneNode).
Функции
Entity_CreateEntity_Create Создание трехмерной модели.
Entity_DestroyEntity_Destroy Удаление трехмерной модели.
Entity_SetMaterialEntity_SetMaterial Установка материала для секции трехмерной модели.
Entity_GetAnimationStateEntity_GetAnimationState Определение объекта анимации трехмерной модели.
Entity_GetBoneEntity_GetBone Определение кости скелета трехмерной модели.
Entity_GetMaterialEntity_GetMaterial Получение имени материала секции трехмерной модели по индексу секции.
Entity_GetSubEntityCountEntity_GetSubEntityCount Функция для получения количества секций в трехмерной модели.
Entity_GetVertexCountEntity_GetVertexCount Функция для получения количества вершин в секции трехмерной модели.
Entity_GetIndexCountEntity_GetIndexCount Функция для получения количества индексов в секции трехмерной модели.
См. Класс MovableMovable
См. Класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EPub books