Описание

Основная задача класса предоставить пользователю возможность загружать и отображать трехмерные модели на сцене, управлять их анимацией и материалами. Объекты данного класса не хранят геометрические данные, вместо этого они ссылаются на объекты ресурсы типа «меш», «скелет» и материал. Таким образом, эти данные получаются через указатели. Данный класс наследуется от класса MovableMovable и, таким образом, может быть подключен к узлу сцены (SceneNodeSceneNode).


Функции

Entity_CreateEntity_Create                Создание трехмерной модели.

Entity_DestroyEntity_Destroy                Удаление трехмерной модели.


Entity_SetMaterialEntity_SetMaterial                Установка материала для секции трехмерной модели.

Entity_GetAnimationStateEntity_GetAnimationState        Определение объекта анимации трехмерной модели.

Entity_GetBoneEntity_GetBone                Определение кости скелета трехмерной модели.

Entity_GetMaterialEntity_GetMaterial        Получение имени материала секции трехмерной модели по индексу секции.

Entity_GetSubEntityCountEntity_GetSubEntityCount        Функция для получения количества секций в трехмерной модели.

Entity_GetVertexCountEntity_GetVertexCount        Функция для получения количества вершин в секции трехмерной модели.

Entity_GetIndexCountEntity_GetIndexCount        Функция для получения количества индексов в секции трехмерной модели.


См. Класс MovableMovable

См. Класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EPub books