Node
Описание
Данный класс устанавливает координаты и ориентацию объектов в пространстве. При этом существует возможность построения иерархии, то есть у каждого узла есть узел-родитель и дочерние узлы.
Пример иерархии узлов
Такая иерархия отражает не только отношения принадлежности, но и позволяет организовать иерархии систем координат. Данная возможность, например, используется для скелетной анимации, при этом каждая кость в скелете является наследником этого класса, что позволяет реализовать поворот и перемещение группы костей изменением параметров только одного объекта. Пользователь может управлять иерархией узлов, устанавливая указатель на родительский объект.
Функции
Node_SetPositionNode_SetPosition Установка позиции узла в системе координат родительского узла.
Node_GetPositionNode_GetPosition Получение позиции узла в системе координат родительского узла.
Node_SetRotationEulerXYZNode_SetRotationEulerXYZ Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: X, Y, Z.
Node_SetRotationEulerXZYNode_SetRotationEulerXZY Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: X, Z, Y.
Node_SetRotationEulerYXZNode_SetRotationEulerYXZ Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Y, X, Z.
Node_SetRotationEulerYZXNode_SetRotationEulerYZX Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Y, Z, X.
Node_SetRotationEulerZXYNode_SetRotationEulerZXY Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Z, X, Y.
Node_SetRotationEulerZYXNode_SetRotationEulerZYX Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Z, Y, X.
Node_SetRotationAxisNode_SetRotationAxis Установка ориентации узла с помощью оси и поворота вокруг нее.
Node_SetRotationQuaternionNode_SetRotationQuaternion Установка ориентации узла с помощью кватерниона.
Node_GetRotationQuaternionNode_GetRotationQuaternion Получение ориентации узла с помощью кватерниона.
Node_SetScaleNode_SetScale Установка масштаба узла.
Node_GetScaleNode_GetScale Получение масштаба узла.
Node_SetParentNode_SetParent Установка родительского узла.
Node_GetParentNode_GetParent Определение родительского узла.
Node_AddChildNode_AddChild Добавление дочернего узла.
Node_RemoveChildNode_RemoveChild Удаление дочернего узла.
Node_GetNumChildrenNode_GetNumChildren Получение количества дочерних узлов.
Node_GetChildNode_GetChild Получение дочернего узла по его индексу.
Node_GetNameNode_GetName Получение имени узла.
Node_GetDerivedPositionNode_GetDerivedPosition Функция для получения глобальных координат узла в мировой системе координат.
Node_GetDerivedScaleNode_GetDerivedScale Функция для получения глобального масштаба узла в мировой системе координат.
Node_GetDerivedRotationQuaternionNode_GetDerivedRotationQuaternion Функция для получения глобальной ориентации (поворота) узла в мировой системе координат.
См. класс BoneBone
См. класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create cross-platform Qt Help files