Описание

Данный класс устанавливает координаты и ориентацию объектов в пространстве. При этом существует возможность построения иерархии, то есть у каждого узла есть узел-родитель и дочерние узлы. 

Пример иерархии узлов

Такая иерархия отражает не только отношения принадлежности, но и позволяет организовать иерархии систем координат. Данная возможность, например, используется для скелетной анимации, при этом каждая кость в скелете является наследником этого класса, что позволяет реализовать поворот и перемещение группы костей изменением параметров только одного объекта. Пользователь может управлять иерархией узлов, устанавливая указатель на родительский объект.


Функции

Node_SetPositionNode_SetPosition                Установка позиции узла в системе координат родительского узла.

Node_GetPositionNode_GetPosition                Получение позиции узла в системе координат родительского узла.


Node_SetRotationEulerXYZNode_SetRotationEulerXYZ        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: X, Y, Z.

Node_SetRotationEulerXZYNode_SetRotationEulerXZY        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: X, Z, Y.

Node_SetRotationEulerYXZNode_SetRotationEulerYXZ        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Y, X, Z.

Node_SetRotationEulerYZXNode_SetRotationEulerYZX        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Y, Z, X.

Node_SetRotationEulerZXYNode_SetRotationEulerZXY        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Z, X, Y.

Node_SetRotationEulerZYXNode_SetRotationEulerZYX        Установка ориентации узла с помощью углов Эйлера, при этом поворот вокруг осей осуществляется в следующем порядке: Z, Y, X.


Node_SetRotationAxisNode_SetRotationAxis        Установка ориентации узла с помощью оси и поворота вокруг нее.

Node_SetRotationQuaternionNode_SetRotationQuaternion        Установка ориентации узла с помощью кватерниона.

Node_GetRotationQuaternionNode_GetRotationQuaternion        Получение ориентации узла с помощью кватерниона.


Node_SetScaleNode_SetScale                Установка масштаба узла.

Node_GetScaleNode_GetScale                Получение масштаба узла.


Node_SetParentNode_SetParent                Установка родительского узла.

Node_GetParentNode_GetParent                Определение родительского узла.


Node_AddChildNode_AddChild                Добавление дочернего узла.

Node_RemoveChildNode_RemoveChild                Удаление дочернего узла.

Node_GetNumChildrenNode_GetNumChildren                Получение количества дочерних узлов.

Node_GetChildNode_GetChild                Получение дочернего узла по его индексу.


Node_GetNameNode_GetName                Получение имени узла.


Node_GetDerivedPositionNode_GetDerivedPosition        Функция для получения глобальных координат узла в мировой системе координат.

Node_GetDerivedScaleNode_GetDerivedScale        Функция для получения глобального масштаба узла в мировой системе координат.

Node_GetDerivedRotationQuaternionNode_GetDerivedRotationQuaternion        Функция для получения глобальной ориентации (поворота) узла в мировой системе координат.


См. класс BoneBone

См. класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create cross-platform Qt Help files