Bone
Описание
Данный класс дает пользователю инструмент для контроля скелетных структур моделей. Функции воспроизведения скелетной анимации реализованы в AnimationStateAnimationState, но возможность управления этими структурами в обход скелетной анимации необходима для динамического расчета параметров объектов-костей при работе модели. Этот класс найдет применение при моделировании виртуального персонажа, когда помимо его записанной ранее анимации, потребуется динамически ориентировать его голову в определенном направлении в зависимости от текущего состояния модели. Набор функций позволяет контролировать скелетные структуры трехмерной модели. Обеспечена возможность переключения объекта-кости из режима воспроизведения заранее записанной анимации в режим, в котором модель может динамически устанавливать его параметры. Данный класс наследуется от класса NodeNode, поэтому имеет те же параметры и функции что и родительский класс, так как функции и поведение скелетной структуры полностью описываются иерархией узлов.
Функции
Bone_SetManuallyControlledBone_SetManuallyControlled Установка режима управления положением кости в пространстве.
Bone_GetManuallyControlledBone_GetManuallyControlled Определение состояния режима управления положением кости в пространстве.
Bone_ResetBone_Reset Установка начального положения кости в пространстве.
См. Класс NodeNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: What is a Help Authoring tool?