Описание

Основное назначение данного класса предоставить пользователю единый интерфейс для управления разными типами объектов сцены. Он является интерфейсом для основных классов объектов сцены, таких как источник света, трехмерная модель, камера, система частиц. В его задачи входит управление видимостью объектов сцены, их положением в пространстве. Объекты этого класса включаются в иерархию сцены путем подключения к узлу сцены (класс SceneNodeSceneNode), так как узел сцены имеет все необходимые параметры для описания положения объекта в пространстве. 


Функции

Movable_SetParentMovable_SetParent                Установка родительского узла для перемещаемого объекта сцены.

Movable_GetParentMovable_GetParent                Получение родительского узла у перемещаемого объекта сцены.


Movable_SetCastShadowsMovable_SetCastShadows        Установка флага отбрасывания теней перемещаемым объектом.

Movable_GetCastShadowsMovable_GetCastShadows        Получение флага отбрасывания теней перемещаемым объектом.


Movable_SetVisibleMovable_SetVisible                Установка флага видимости перемещаемого объекта.

Movable_GetVisibleMovable_GetVisible                Получение флага видимости перемещаемого объекта.


Movable_GetNameMovable_GetName                Получение имени перемещамого объекта.


Movable_GetBoundingBoxMovable_GetBoundingBox                Получение обрамляющего переллелепипеда для перемещаемого объекта


См. класс CameraCamera

См. класс EntityEntity

См. класс LightLight

См. класс ParticleSystemParticleSystem

См. класс ManualObjectManualObject

См. класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Single source CHM, PDF, DOC and HTML Help creation