Movable
Описание
Основное назначение данного класса – предоставить пользователю единый интерфейс для управления разными типами объектов сцены. Он является интерфейсом для основных классов объектов сцены, таких как источник света, трехмерная модель, камера, система частиц. В его задачи входит управление видимостью объектов сцены, их положением в пространстве. Объекты этого класса включаются в иерархию сцены путем подключения к узлу сцены (класс SceneNodeSceneNode), так как узел сцены имеет все необходимые параметры для описания положения объекта в пространстве.
Функции
Movable_SetParentMovable_SetParent Установка родительского узла для перемещаемого объекта сцены.
Movable_GetParentMovable_GetParent Получение родительского узла у перемещаемого объекта сцены.
Movable_SetCastShadowsMovable_SetCastShadows Установка флага отбрасывания теней перемещаемым объектом.
Movable_GetCastShadowsMovable_GetCastShadows Получение флага отбрасывания теней перемещаемым объектом.
Movable_SetVisibleMovable_SetVisible Установка флага видимости перемещаемого объекта.
Movable_GetVisibleMovable_GetVisible Получение флага видимости перемещаемого объекта.
Movable_GetNameMovable_GetName Получение имени перемещамого объекта.
Movable_GetBoundingBoxMovable_GetBoundingBox Получение обрамляющего переллелепипеда для перемещаемого объекта
См. класс CameraCamera
См. класс EntityEntity
См. класс LightLight
См. класс ParticleSystemParticleSystem
См. класс ManualObjectManualObject
См. класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Single source CHM, PDF, DOC and HTML Help creation