Описание

Объекты данного класса позволяют пользователю создавать трехмерные объекты, геометрическая структура которых будет генерироваться во время работы модели, и будет зависеть от параметров этой модели. При использовании функций этого класса возможно создание различных объектов, динамически обновляемых в зависимости от состояния модели, например, диаграммы и графики, различные примитивы типа куб, сфера, конус и так далее.

Для построения трехмерного объекта пользователю надо последовательно установить параметры вершин. После определения вершин объекта, пользователь должен определить полигоны. Существует возможность динамического обновления созданного объекта. Для выполнения описанных действий существуют соответствующие функции.


Функции

ManualObject_CreateManualObject_Create        Создание пользовательской трехмерной модели.

ManualObject_DestroyManualObject_Destroy        Удаление пользовательской трехмерной модели.


ManualObject_ClearManualObject_Clear                Удаление всех геометрических данных пользовательской модели.


ManualObject_EstimateVertexCountManualObject_EstimateVertexCount        Установка количества вершин в трехмерной модели.

ManualObject_EstimateIndexCountManualObject_EstimateIndexCount        Установка количества индексов в трехмерной модели.


ManualObject_SetDynamicManualObject_SetDynamic        Установка динамического режима обновления трехмерной модели.

ManualObject_GetDynamicManualObject_GetDynamic        Определение динамического режима обновления трехмерной модели.


ManualObject_BeginManualObject_Begin                Инициирование процесса создания секции трехмерной модели.

ManualObject_EndManualObject_End                Завершение процесса описания секции трехмерной модели.


ManualObject_PositionManualObject_Position        Добавление вершины в трехмерную модель.

ManualObject_NormalManualObject_Normal        Установка нормали добавленной вершины.

ManualObject_ColourManualObject_Colour                Установка цвета добавленной вершины.

ManualObject_TextureCoordManualObject_TextureCoord        Установка текстурных координат добавленной вершины.

ManualObject_IndexManualObject_Index                Добавление индекса вершины.


ManualObject_ConvertToMeshManualObject_ConvertToMesh        Сохранение содержимого пользовательской модели в объекте-ресурсе трехмерной модели.


см. Класс MovableMovable

см. Класс SceneNodeSceneNode

см. Класс EntityEntity 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily convert your WinHelp HLP help files to CHM with HelpNDoc's step-by-step guide