ManualObject
Описание
Объекты данного класса позволяют пользователю создавать трехмерные объекты, геометрическая структура которых будет генерироваться во время работы модели, и будет зависеть от параметров этой модели. При использовании функций этого класса возможно создание различных объектов, динамически обновляемых в зависимости от состояния модели, например, диаграммы и графики, различные примитивы типа куб, сфера, конус и так далее.
Для построения трехмерного объекта пользователю надо последовательно установить параметры вершин. После определения вершин объекта, пользователь должен определить полигоны. Существует возможность динамического обновления созданного объекта. Для выполнения описанных действий существуют соответствующие функции.
Функции
ManualObject_CreateManualObject_Create Создание пользовательской трехмерной модели.
ManualObject_DestroyManualObject_Destroy Удаление пользовательской трехмерной модели.
ManualObject_ClearManualObject_Clear Удаление всех геометрических данных пользовательской модели.
ManualObject_EstimateVertexCountManualObject_EstimateVertexCount Установка количества вершин в трехмерной модели.
ManualObject_EstimateIndexCountManualObject_EstimateIndexCount Установка количества индексов в трехмерной модели.
ManualObject_SetDynamicManualObject_SetDynamic Установка динамического режима обновления трехмерной модели.
ManualObject_GetDynamicManualObject_GetDynamic Определение динамического режима обновления трехмерной модели.
ManualObject_BeginManualObject_Begin Инициирование процесса создания секции трехмерной модели.
ManualObject_EndManualObject_End Завершение процесса описания секции трехмерной модели.
ManualObject_PositionManualObject_Position Добавление вершины в трехмерную модель.
ManualObject_NormalManualObject_Normal Установка нормали добавленной вершины.
ManualObject_ColourManualObject_Colour Установка цвета добавленной вершины.
ManualObject_TextureCoordManualObject_TextureCoord Установка текстурных координат добавленной вершины.
ManualObject_IndexManualObject_Index Добавление индекса вершины.
ManualObject_ConvertToMeshManualObject_ConvertToMesh Сохранение содержимого пользовательской модели в объекте-ресурсе трехмерной модели.
см. Класс MovableMovable
см. Класс SceneNodeSceneNode
см. Класс EntityEntity
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily convert your WinHelp HLP help files to CHM with HelpNDoc's step-by-step guide