Scene
Описание
Объекты данного класса предназначены для хранения и управления объектами сцены, организации графа сцены. Таким образом, объекты этого класса являются контейнерами для объектов сцены. При создании нескольких объектов этого класса пользователь получает отдельное трехмерное пространство для каждой сцены. При этом объект сцены отображается только на той сцене, в чью иерархию он включен. В задачи этого класса также входит сохранение и восстановление структуры и параметров сцены. При этом существует возможность масштабирования этой функции путем добавления новых поддерживаемых форматов файлов. Этот класс также отвечает за такие параметры внешней среды сцены как тени, туман, фоновая компонента освещения.
Для различных реализаций сцен существует единый интерфейс. Реализации этого интерфейса могут переопределять алгоритм удаления невидимых объектов и другие алгоритмы управления. Пользователь выбирает нужный ему тип сцены, указывая его имя при создании объекта. Расширение поддерживаемых типов сцен осуществляется добавлением подключаемых модулей через библиотеку Ogre3D.
Функции
Scene_CreateScene_Create Создание сцены.
Scene_DestroyScene_Destroy Удаление сцены.
Scene_SetWorldGeometryScene_SetWorldGeometry Загрузка статической фоновой трехмерной модели.
Scene_GetRootSceneNodeScene_GetRootSceneNode Определение корневого узла сцены.
Scene_SetShadowTechniqueScene_SetShadowTechnique Установка режима визуализации теней.
Scene_GetShadowTechniqueScene_GetShadowTechnique Определение режима визуализации теней.
Scene_SetFogScene_SetFog Установка режима тумана.
Scene_SetAmbientLightScene_SetAmbientLight Установка цвета рассеянного фонового освещения сцены.
Scene_SetSkyBoxScene_SetSkyBox Настройка объекта SkyBox.
Scene_GetCameraScene_GetCamera Определение находящейся на сцене камеры по её имени.
Scene_GetEntityScene_GetEntity Определение трехмерной модели по её имени.
Scene_GetLightScene_GetLight Определение источника света по его имени.
Scene_GetParticleSystemScene_GetParticleSystem Определение системы частиц по её имени.
Scene_GetSceneNodeScene_GetSceneNode Определение узла сцены по его имени.
Scene_ClearScene_Clear Удаление всех объектов сцены.
Scene_LoadScene_Load Загрузка сцены из файла.
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily Add Encryption and Password Protection to Your PDFs