Описание

Объекты данного класса предназначены для хранения и управления объектами сцены, организации графа сцены. Таким образом, объекты этого класса являются контейнерами для объектов сцены. При создании нескольких объектов этого класса пользователь получает отдельное трехмерное пространство для каждой сцены. При этом объект сцены отображается только на той сцене, в чью иерархию он включен. В задачи этого класса также входит сохранение и восстановление структуры и параметров сцены. При этом существует возможность масштабирования этой функции путем добавления новых поддерживаемых форматов файлов. Этот класс также отвечает за такие параметры внешней среды сцены как тени, туман, фоновая компонента освещения. 

Для различных реализаций сцен существует единый интерфейс. Реализации этого интерфейса могут переопределять алгоритм удаления невидимых объектов и другие алгоритмы управления. Пользователь выбирает нужный ему тип сцены, указывая его имя при создании объекта. Расширение поддерживаемых типов сцен осуществляется добавлением подключаемых модулей через библиотеку Ogre3D. 


Функции

Scene_CreateScene_Create                Создание сцены. 

Scene_DestroyScene_Destroy                Удаление сцены.


Scene_SetWorldGeometryScene_SetWorldGeometry        Загрузка статической фоновой трехмерной модели. 


Scene_GetRootSceneNodeScene_GetRootSceneNode        Определение корневого узла сцены.


Scene_SetShadowTechniqueScene_SetShadowTechnique        Установка режима визуализации теней.

Scene_GetShadowTechniqueScene_GetShadowTechnique        Определение режима визуализации теней.


Scene_SetFogScene_SetFog                Установка режима тумана.


Scene_SetAmbientLightScene_SetAmbientLight        Установка цвета рассеянного фонового освещения сцены.


Scene_SetSkyBoxScene_SetSkyBox                Настройка объекта SkyBox.


Scene_GetCameraScene_GetCamera                Определение находящейся на сцене камеры по её имени.

Scene_GetEntityScene_GetEntity                Определение трехмерной модели по её имени.

Scene_GetLightScene_GetLight                Определение источника света по его имени.

Scene_GetParticleSystemScene_GetParticleSystem        Определение системы частиц по её имени.

Scene_GetSceneNodeScene_GetSceneNode        Определение узла сцены по его имени.


Scene_ClearScene_Clear                Удаление всех объектов сцены.

Scene_LoadScene_Load                Загрузка сцены из файла.

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily Add Encryption and Password Protection to Your PDFs