ParticleSystem
Описание
Системы частиц используются для таких специальных эффектов как пламя, облака, брызги воды. Их основная задача – добавить реализма в отображаемую сцену. Этот класс является наследником класса MovableMovable, и его объекты могут быть подключены к узлам сцены (класс SceneNodeSceneNode), тем самым устанавливая свое положение в пространстве сцены. В библиотеке Ogre 3D существует возможность настройки системы частиц через конфигурационный файл, именно эта функция использована в этом классе. Пользователь должен указывать имя файла с параметрами при создании объекта.
Функции
ParticleSystem_CreateParticleSystem_Create Создание системы частиц.
ParticleSystem_DestroyParticleSystem_Destroy Удаление системы частиц.
ParticleSystem_SetParentParticleSystem_SetParent Функция для установки родительского узла для системы частиц.
ParticleSystem_GetParentParticleSystem_GetParent Функция для получения родительского узла у системы частиц.
ParticleSystem_SetVisibleParticleSystem_SetVisible Функция для установки флага видимости системы частиц.
ParticleSystem_GetVisibleParticleSystem_GetVisible Функция для получения флага видимости системы частиц.
ParticleSystem_GetNameParticleSystem_GetName Получение названия системы частиц.
см. Класс MovableMovable
см. Класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Bring your WinHelp HLP help files into the present with HelpNDoc's easy CHM conversion