Описание

Системы частиц используются для таких специальных эффектов как пламя, облака, брызги воды. Их основная задача добавить реализма в отображаемую сцену. Этот класс является наследником класса MovableMovable, и его объекты могут быть подключены к узлам сцены (класс SceneNodeSceneNode), тем самым устанавливая свое положение в пространстве сцены. В библиотеке Ogre 3D существует возможность настройки системы частиц через конфигурационный файл, именно эта функция использована в этом классе. Пользователь должен указывать имя файла с параметрами при создании объекта.


Функции

ParticleSystem_CreateParticleSystem_Create        Создание системы частиц. 

ParticleSystem_DestroyParticleSystem_Destroy        Удаление системы частиц.

ParticleSystem_SetParentParticleSystem_SetParent        Функция для установки родительского узла для системы частиц.

ParticleSystem_GetParentParticleSystem_GetParent        Функция для получения родительского узла у системы частиц.

ParticleSystem_SetVisibleParticleSystem_SetVisible        Функция для установки флага видимости системы частиц.

ParticleSystem_GetVisibleParticleSystem_GetVisible        Функция для получения флага видимости системы частиц.

ParticleSystem_GetNameParticleSystem_GetName        Получение названия системы частиц.


см. Класс MovableMovable

см. Класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Bring your WinHelp HLP help files into the present with HelpNDoc's easy CHM conversion