Light
Описание
Объекты этого класса предназначены для моделирования динамического освещения сцены. При этом основной задачей является имитация освещения в реальном мире. Данный класс обеспечивает информацию по положению источников света, их воздействию на объекты, спектры компонент освещения. Наследуется от класса MovableMovable, что дает возможность подключить объект этого класса к узлу сцены (SceneNodeSceneNode), тем самым устанавливая координаты и направление источника света.
Функции
Light_CreateLight_Create Создание источника света.
Light_DestroyLight_Destroy Удаление источника света.
Light_SetAttenuationLight_SetAttenuation Установка параметров затухания источника света.
Light_SetSpotlightRangeLight_SetSpotlightRange Установка параметров направленного источника света.
Light_SetDiffuseColourLight_SetDiffuseColour Установка цвета рассеянного компонента освещения источника света.
Light_SetSpecularColourLight_SetSpecularColour Установка цвета отраженного компонента освещения источника света.
Light_SetTypeLight_SetType Установка типа источника света.
Light_GetTypeLight_GetType Определение типа источника света.
Light_SetPowerScaleLight_SetPowerScale Установка интенсивность источника света.
Light_GetPowerScaleLight_GetPowerScale Определение интенсивности источника света.
См. Класс MovableMovable
См. Класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Save time and frustration with HelpNDoc's WinHelp HLP to CHM conversion feature