AnimationState
Описание
Данный класс предназначен для управления анимацией трехмерной модели. Объекты этого класса позволяют воспроизводить записанные в структурах трехмерной модели кадры. Пользователь получает возможность управлять параметрами анимации трехмерных моделей: текущая анимация, её скорость воспроизведения, а также весовой коэффициент в смешанном воспроизведении.
Функции
AnimationState_GetTimePositionAnimationState_GetTimePosition Определение текущего состояния анимации во времени
AnimationState_SetTimePositionAnimationState_SetTimePosition Изменение текущего состояния анимации во времени
AnimationState_GetLengthAnimationState_GetLength Определение длины анимации (в секундах)
AnimationState_SetLengthAnimationState_SetLength Изменение длины анимации (в секундах)
AnimationState_GetWeightAnimationState_GetWeight Определение веса анимации при проигрывании
AnimationState_SetWeightAnimationState_SetWeight Изменение веса анимации
AnimationState_AddTimeAnimationState_AddTime Сдвиг текущего состояния анимации на определенный промежуток времени
AnimationState_GetEnabledAnimationState_GetEnabled Определение активности анимации
AnimationState_SetEnabledAnimationState_SetEnabled Изменение флага активности анимации
AnimationState_GetLoopAnimationState_GetLoop Определение состояния режима зацикливания
AnimationState_SetLoopAnimationState_SetLoop Изменение режима зацикливания анимации (при завершении анимации она начинает проигрываться сначала)
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easy EBook and documentation generator