Pass
Описание
Данный класс описывает итерация техники рендеринга (класс TechniqueTechnique) и является основным объектом материала, так как описывает его параметры. Кроме того, при наличии нескольких таких объектов, будет проходить их последовательная визуализация. Таким образом, комбинируя параметры и добавляя итерации можно достигать сложных эффектов. Параметрами данного объекта являются установки модели освещения, режимы смешивания, прозрачность и используемые текстуры.
Функции
Pass_CreatePass_Create Создание итерации для техники материала.
Pass_SetAmbientPass_SetAmbient Установка цвета отраженного материалом фонового освещения.
Pass_SetDiffusePass_SetDiffuse Установка цвета рассеянного материалом освещения.
Pass_SetSpecularPass_SetSpecular Установка цвета отраженного материалом освещения.
Pass_SetShininessPass_SetShininess Установка коэффициентf отражения освещения.
Pass_SetSelfIlluminationPass_SetSelfIllumination Установка цвета собственного фонового освещения для материала.
Pass_SetSceneBlendingPass_SetSceneBlending Установка режима смешивания для материала.
Pass_SetDepthCheckEnabledPass_SetDepthCheckEnabled Установка флага проверки буфера глубины.
Pass_SetDepthWriteEnabledPass_SetDepthWriteEnabled Установка флага записи в буфер глубины.
Pass_SetDepthFunctionPass_SetDepthFunction Установка типа функции проверки буфера глубины.
Pass_SetColourWriteEnabledPass_SetColourWriteEnabled Установка флага записи в буфер кадра.
Pass_SetCullingModePass_SetCullingMode Установка режима отсечения полигонов.
Pass_SetLightingEnabledPass_SetLightingEnabled Установка флага вычисления освещения для материала.
Pass_SetShadingModePass_SetShadingMode Установка режим заполнения полигонов.
Pass_SetPolygonModePass_SetPolygonMode Установка режима отрисовки полигонов.
Pass_SetAlphaRejectSettingsPass_SetAlphaRejectSettings Настройка альфа-тестирования.
Pass_GetTextureUnitStateByNamePass_GetTextureUnitStateByName Определение текстурного блока по имени.
Pass_GetTextureUnitStateByIndexPass_GetTextureUnitStateByIndex Определение текстурного блока по индексу.
Pass_GetAmbientPass_GetAmbient Функция для получения цвета отраженного материалом фонового освещения.
Pass_GetDiffusePass_GetDiffuse Функция для получения цвета рассеянного материалом освещения.
Pass_GetSpecularPass_GetSpecular Функция для получения цвета отраженного материалом освещения.
Pass_GetShininessPass_GetShininess Функция для получения коэффициента отражения освещения.
Pass_GetSelfIlluminationPass_GetSelfIllumination Функция для получения цвета собственного фонового освещения для материала.
Pass_GetSceneBlendingPass_GetSceneBlending Функция для получения режима смешивания для материала.
Pass_GetDepthCheckEnabledPass_GetDepthCheckEnabled Получение флага проверки буфера глубины.
Pass_GetDepthWriteEnabledPass_GetDepthWriteEnabled Получение флага записи в буфер глубины.
Pass_GetDepthFunctionPass_GetDepthFunction Получение типа функции проверки буфера глубины.
Pass_GetColourWriteEnabledPass_GetColourWriteEnabled Получение флага записи в буфер кадра.
Pass_GetCullingModePass_GetCullingMode Получение режима отсечения полигонов.
Pass_GetLightingEnabledPass_GetLightingEnabled Получение флага вычисления освещения для материала..
Pass_GetShadingModePass_GetShadingMode Получение режима заполнения полигонов.
Pass_GetPolygonModePass_GetPolygonMode Получение режима отрисовки полигонов.
Pass_GetAlphaRejectSettingsPass_GetAlphaRejectSettings Функция для получения настроек альфа-тестирования.
см. Класс MaterialMaterial_ogre
см. Класс TechniqueTechnique
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Eliminate the Struggles of Documentation with a Help Authoring Tool