Описание

Данный класс описывает итерация техники рендеринга (класс TechniqueTechnique) и является основным объектом материала, так как описывает его параметры. Кроме того, при наличии нескольких таких объектов, будет проходить их последовательная визуализация. Таким образом, комбинируя параметры и добавляя итерации можно достигать сложных эффектов. Параметрами данного объекта являются установки модели освещения, режимы смешивания, прозрачность и используемые текстуры.


Функции

Pass_CreatePass_Create                Создание итерации для техники материала.


Pass_SetAmbientPass_SetAmbient                Установка цвета отраженного материалом фонового освещения.

Pass_SetDiffusePass_SetDiffuse                Установка цвета рассеянного материалом освещения.

Pass_SetSpecularPass_SetSpecular                Установка цвета отраженного материалом освещения.

Pass_SetShininessPass_SetShininess                Установка коэффициентf отражения освещения.

Pass_SetSelfIlluminationPass_SetSelfIllumination        Установка цвета собственного фонового освещения для материала.

Pass_SetSceneBlendingPass_SetSceneBlending        Установка режима смешивания для материала.


Pass_SetDepthCheckEnabledPass_SetDepthCheckEnabled        Установка флага проверки буфера глубины.

Pass_SetDepthWriteEnabledPass_SetDepthWriteEnabled        Установка флага записи в буфер глубины.

Pass_SetDepthFunctionPass_SetDepthFunction        Установка типа функции проверки буфера глубины.

Pass_SetColourWriteEnabledPass_SetColourWriteEnabled        Установка флага записи в буфер кадра.


Pass_SetCullingModePass_SetCullingMode                Установка режима отсечения полигонов.


Pass_SetLightingEnabledPass_SetLightingEnabled        Установка флага вычисления освещения для материала.


Pass_SetShadingModePass_SetShadingMode        Установка режим заполнения полигонов.

Pass_SetPolygonModePass_SetPolygonMode        Установка режима отрисовки полигонов.


Pass_SetAlphaRejectSettingsPass_SetAlphaRejectSettings        Настройка альфа-тестирования.


Pass_GetTextureUnitStateByNamePass_GetTextureUnitStateByName        Определение текстурного блока по имени.

Pass_GetTextureUnitStateByIndexPass_GetTextureUnitStateByIndex        Определение текстурного блока по индексу.


Pass_GetAmbientPass_GetAmbient        Функция для получения цвета отраженного материалом фонового освещения.

Pass_GetDiffusePass_GetDiffuse        Функция для получения цвета рассеянного материалом освещения.

Pass_GetSpecularPass_GetSpecular        Функция для получения цвета отраженного материалом освещения.

Pass_GetShininessPass_GetShininess        Функция для получения коэффициента отражения освещения.

Pass_GetSelfIlluminationPass_GetSelfIllumination        Функция для получения цвета собственного фонового освещения для материала.

Pass_GetSceneBlendingPass_GetSceneBlending        Функция для получения режима смешивания для материала.

Pass_GetDepthCheckEnabledPass_GetDepthCheckEnabled        Получение флага проверки буфера глубины.

Pass_GetDepthWriteEnabledPass_GetDepthWriteEnabled        Получение флага записи в буфер глубины.

Pass_GetDepthFunctionPass_GetDepthFunction        Получение типа функции проверки буфера глубины.

Pass_GetColourWriteEnabledPass_GetColourWriteEnabled        Получение флага записи в буфер кадра.

Pass_GetCullingModePass_GetCullingMode                Получение режима отсечения полигонов.

Pass_GetLightingEnabledPass_GetLightingEnabled        Получение флага вычисления освещения для материала..

Pass_GetShadingModePass_GetShadingMode        Получение режима заполнения полигонов.

Pass_GetPolygonModePass_GetPolygonMode        Получение режима отрисовки полигонов.

Pass_GetAlphaRejectSettingsPass_GetAlphaRejectSettings        Функция для получения настроек альфа-тестирования.


см. Класс MaterialMaterial_ogre

см. Класс TechniqueTechnique 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Eliminate the Struggles of Documentation with a Help Authoring Tool