Material_ogre
Описание
Данный класс предназначен для управления материалами сцены.
Материал содержит в себе следующие взаимосвязанные объекты:
− техника (класс TechniqueTechnique), является объектом-контейнером для итераций (класс PassPass), назначение этого объекта – возможность создания нескольких альтернативных описаний материала. Это используется для повышения совместимости – если техника не может быть визуализирована, то система выбирает другую технику, которая поддерживается оборудованием. При этом возможно ухудшение качества, но в итоге материал будет все равно визуализирован, не зависимо от используемого оборудования.
− итерация (класс PassPass) – является основным объектом материала, так как описывает его параметры. Кроме того, при наличии нескольких таких объектов, будет проходить их последовательная визуализация. Таким образом, комбинируя параметры и добавляя итерации можно достигать сложных эффектов. Параметрами данного объекта являются установки модели освещения, режимы смешивания, прозрачность.
− текстура (класс TextureUnitTechnique) – ссылка на структуру данных, хранящую изображение. При визуализации это изображение накладывается на полигон. Параметрами данного объекта являются установки смешивания текстур, текстурные матрицы трансформации, тип текстуры и название ресурса, откуда будет загружено изображение.
Функции
Material_CreateMaterial_Create Создание материала.
Material_GetMaterial_Get Определение объекта материала по его имени.
Material_GetBestTechniqueMaterial_GetBestTechnique Определение используемой техники рендеринга в материале.
Material_GetTechniqueByNameMaterial_GetTechniqueByName Определение техники рендеринга в материале по её имени.
Material_GetTechniqueByIndexMaterial_GetTechniqueByIndex Определение техники рендеринга в материале по её индексу.
Material_GetNameMaterial_GetName Получение имени материала по его дескриптору
см. Класс PassPass
см. Класс TechniqueTechnique
см. Класс TextureUnitTechnique
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free Web Help generator