Синтаксис

FLOAT Entity_GetIndexCount (HANDLE a_Entity, FLOAT a_SubEntityID)


Описание

Функция для получения количества индексов в секции трехмерной модели. Через количество индексов можно вычислить такие характеристики как количество ребер (равно количеству индексов - 1) и граней (количество индексов разделить на 3) модели.


Параметры

a_Entity        Дескриптор трехмерной модели.

a_SubEntityID        Индекс секции. Если значение равно -1, то будет возвращено сумма числа индексов 

       во всех секциях.


Возвращаемое значение

Количество индексов в секции трехмерной модели.


Пример

entity := Entity_CreateEntity_Create(~scene, “Entity1”, “model_cube_1.mesh”)


if(Entity_GetSubEntityCountEntity_GetSubEntityCount (~entity) != 0)

  index_count := Entity_GetIndexCount (~entity, 0)

  edge_count := index_count 1

  face_count := index_count / 3

endif


см. Класс EntityEntity 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create Help documents