Entity_GetIndexCount
Синтаксис
FLOAT Entity_GetIndexCount (HANDLE a_Entity, FLOAT a_SubEntityID)
Описание
Функция для получения количества индексов в секции трехмерной модели. Через количество индексов можно вычислить такие характеристики как количество ребер (равно количеству индексов - 1) и граней (количество индексов разделить на 3) модели.
Параметры
a_Entity Дескриптор трехмерной модели.
a_SubEntityID Индекс секции. Если значение равно -1, то будет возвращено сумма числа индексов
во всех секциях.
Возвращаемое значение
Количество индексов в секции трехмерной модели.
Пример
entity := Entity_CreateEntity_Create(~scene, “Entity1”, “model_cube_1.mesh”)
if(Entity_GetSubEntityCountEntity_GetSubEntityCount (~entity) != 0)
index_count := Entity_GetIndexCount (~entity, 0)
edge_count := index_count – 1
face_count := index_count / 3
endif
см. Класс EntityEntity
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create Help documents