Синтаксис

Pass_SetSceneBlending (HANDLE Pass, FLOAT SourceFactor, FLOAT DestFactor)


Описание

Функция устанавливает режим смешивания для материала.


Параметры 

Pass        Объект итерации техники материала. 

SourceFactor        Исходный фактор смешивания.

DestFactor        Целевой фактор смешивания.


Поддерживаются следующие значения факторов смещения:

SBF_ONE Единица;

SBF_ZERO Ноль;

SBF_DEST_COLOUR Целевой цвет;

SBF_SOURCE_COLOUR Исходный цвет;

SBF_ONE_MINUS_DEST_COLOUR Единица минус целевой цвет;

SBF_ONE_MINUS_SOURCE_COLOUR Единица минус исходный цвет;

SBF_DEST_ALPHA Целевой альфа канал;

SBF_SOURCE_ALPHA Исходный альфа канал;

SBF_ONE_MINUS_DEST_ALPHA Единица минус целевой альфа канал;

SBF_ONE_MINUS_SOURCE_ALPHA Единица минус исходный альфа канал; 


Пример

HANDLE Technique

HANDLE Pass 

Pass:= Pass_CreatePass_Create(~Technique, “Pass1”)

// Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~Technique, “diffuse_2”)

// Pass := Technique_GetPassByIndexTechnique_GetPassByIndex(~Technique, 2)


Pass_SetSceneBlending (~Pass, SBF_ONE, SBF_ZERO)


см. Класс PassPass 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EPub books