Pass_SetSceneBlending
Синтаксис
Pass_SetSceneBlending (HANDLE Pass, FLOAT SourceFactor, FLOAT DestFactor)
Описание
Функция устанавливает режим смешивания для материала.
Параметры
Pass Объект итерации техники материала.
SourceFactor Исходный фактор смешивания.
DestFactor Целевой фактор смешивания.
Поддерживаются следующие значения факторов смещения:
SBF_ONE — Единица;
SBF_ZERO — Ноль;
SBF_DEST_COLOUR — Целевой цвет;
SBF_SOURCE_COLOUR — Исходный цвет;
SBF_ONE_MINUS_DEST_COLOUR — Единица минус целевой цвет;
SBF_ONE_MINUS_SOURCE_COLOUR — Единица минус исходный цвет;
SBF_DEST_ALPHA — Целевой альфа канал;
SBF_SOURCE_ALPHA — Исходный альфа канал;
SBF_ONE_MINUS_DEST_ALPHA — Единица минус целевой альфа канал;
SBF_ONE_MINUS_SOURCE_ALPHA — Единица минус исходный альфа канал;
Пример
HANDLE Technique
HANDLE Pass
Pass:= Pass_CreatePass_Create(~Technique, “Pass1”)
// Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~Technique, “diffuse_2”)
// Pass := Technique_GetPassByIndexTechnique_GetPassByIndex(~Technique, 2)
Pass_SetSceneBlending (~Pass, SBF_ONE, SBF_ZERO)
см. Класс PassPass
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EPub books