Синтаксис

HANDLE Pass_GetTextureUnitStateByName (HANDLE Pass, STRING Name)


Описание

Функция для получения текстурного блока по имени.


Параметры 

Pass        Объект итерации техники материала. 

Name         Название запрашиваемого текстурного блока.


Возвращаемое значение

Функция возвращает объект текстурного блока, если его не существует, то возвращается нулевой указатель.


Пример

HANDLE TextureUnitState

HANDLE Technique

HANDLE Pass 


Pass:= Pass_CreatePass_Create(~Technique, “Pass1”)

// Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~Technique, “diffuse_2”)

// Pass := Technique_GetPassByIndexTechnique_GetPassByIndex(~Technique, 2)


TextureUnitState:= Pass_GetTextureUnitStateByName (~Pass, “Diffuse”)


см. Класс TechniqueTechnique

см. Класс PassPass 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Maximize Your Documentation Capabilities with a Help Authoring Tool