Pass_GetTextureUnitStateByName
Синтаксис
HANDLE Pass_GetTextureUnitStateByName (HANDLE Pass, STRING Name)
Описание
Функция для получения текстурного блока по имени.
Параметры
Pass Объект итерации техники материала.
Name Название запрашиваемого текстурного блока.
Возвращаемое значение
Функция возвращает объект текстурного блока, если его не существует, то возвращается нулевой указатель.
Пример
HANDLE TextureUnitState
HANDLE Technique
HANDLE Pass
Pass:= Pass_CreatePass_Create(~Technique, “Pass1”)
// Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~Technique, “diffuse_2”)
// Pass := Technique_GetPassByIndexTechnique_GetPassByIndex(~Technique, 2)
TextureUnitState:= Pass_GetTextureUnitStateByName (~Pass, “Diffuse”)
см. Класс TechniqueTechnique
см. Класс PassPass
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Maximize Your Documentation Capabilities with a Help Authoring Tool