Pass_GetSceneBlending
Синтаксис
Pass_GetSceneBlending (HANDLE a_Pass, &FLOAT a_SourceFactor, &FLOAT a_DestFactor)
Описание
Функция для получения режима смешивания для материала.
Параметры
a_Pass Объект итерации техники материала.
a_SourceFactor Переменная в которую будет записано значение исходного фактора смешивания,
поддерживаются следующие значения:
SBF_ONE — Единица;
SBF_ZERO — Ноль;
SBF_DEST_COLOUR — Целевой цвет;
SBF_SOURCE_COLOUR — Исходный цвет;
SBF_ONE_MINUS_DEST_COLOUR — Единица минус целевой цвет;
SBF_ONE_MINUS_SOURCE_COLOUR — Единица минус исходный цвет;
SBF_DEST_ALPHA — Целевой альфа канал;
SBF_SOURCE_ALPHA — Исходный альфа канал;
SBF_ONE_MINUS_DEST_ALPHA — Единица минус целевой альфа канал;
SBF_ONE_MINUS_SOURCE_ALPHA — Единица минус исходный альфа канал;
a_DestFactor Переменная в которую будет записано значение целевого фактора смешивания.
См. значения a_SourceFactor.
Пример
a_Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~a_Technique, “diffuse_2”)
Pass_GetSceneBlending (~a_Pass, ~source, ~destination)
см. Класс PassPass
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: How to Protect Your PDFs with Encryption and Passwords