Синтаксис

Pass_GetSceneBlending (HANDLE a_Pass, &FLOAT a_SourceFactor, &FLOAT a_DestFactor)


Описание

Функция для получения режима смешивания для материала.


Параметры

a_Pass        Объект итерации техники материала.

a_SourceFactor        Переменная в которую будет записано значение исходного фактора смешивания,

       поддерживаются следующие значения:

SBF_ONE Единица;

SBF_ZERO Ноль;

SBF_DEST_COLOUR Целевой цвет;

SBF_SOURCE_COLOUR Исходный цвет;

SBF_ONE_MINUS_DEST_COLOUR Единица минус целевой цвет;

SBF_ONE_MINUS_SOURCE_COLOUR Единица минус исходный цвет;

SBF_DEST_ALPHA Целевой альфа канал;

SBF_SOURCE_ALPHA Исходный альфа канал;

SBF_ONE_MINUS_DEST_ALPHA Единица минус целевой альфа канал;

SBF_ONE_MINUS_SOURCE_ALPHA Единица минус исходный альфа канал;

a_DestFactor        Переменная в которую будет записано значение целевого фактора смешивания. 

       См. значения a_SourceFactor.


Пример

a_Pass := Technique_GetPassByNameTechnique_GetPassByName(~a_Technique, “diffuse_2”)

Pass_GetSceneBlending (~a_Pass, ~source, ~destination)


см. Класс PassPass 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: How to Protect Your PDFs with Encryption and Passwords