Синтаксис

ManualObject_Begin (HANDLE ManualObject, STRING MaterialName, FLOAT OperationType)


Описание

Вызов данной функции инициирует процесс создания секции трехмерной модели. После чего можно вводить геометрические данные с помощью функций данного класса.


Параметры 

ManualObject        Объект пользовательской трехмерной модели. 

MaterialName        Название материала, который будет ассоциирован с секцией. 

OperationType        Тип примитива для рендеринга. Поддерживаются следующие типы: 

       OT_POINT_LIST список точек

       OT_LINE_LIST список линий

       OT_LINE_STRIP цепочка линий

       OT_TRIANGLE_LIST список полигонов

       OT_TRIANGLE_STRIP цепочка полигонов


Пример

//Данный пример создает трехмерную модель и рисует плоскость

HANDLE Scene

STRING Name

HANDLE ManualObject

STRING MaterialName


ManualObject := ManualObject_CreateManualObject_Create (~Scene, ~Name)

       

ManualObject_Begin(~ManualObject, MaterialName, 4)

    

ManualObject_PositionManualObject_Position (~ManualObject, -0.5 * Width, 0.0, -0.5 * Height)

ManualObject_NormalManualObject_Normal (~ManualObject, 0, 1, 0)

ManualObject_TextureCoordManualObject_TextureCoord (~ManualObject, 0, TileHeight)    

    

ManualObject_Position(~ManualObject,  0.5 * Width, 0.0, -0.5 * Height)

ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)

ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, TileWidth, TileHeight)

   

ManualObject_Position(~ManualObject,  0.5 * Width, 0.0,  0.5 * Height)

ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)

ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, TileWidth, 0)

    

ManualObject_Position(~ManualObject, -0.5 * Width, 0.0,  0.5 * Height)

ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)

ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, 0, 0)

    

ManualObject_IndexManualObject_Index (~ManualObject, 2);

ManualObject_Index(~ManualObject, 1);

ManualObject_Index(~ManualObject, 0);

ManualObject_Index(~ManualObject, 3);

ManualObject_Index(~ManualObject, 2);

ManualObject_Index(~ManualObject, 0);

    

ManualObject_EndManualObject_End (~ManualObject)


см. Класс ManualObjectManualObject 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create iPhone web-based documentation