ManualObject_Begin
Синтаксис
ManualObject_Begin (HANDLE ManualObject, STRING MaterialName, FLOAT OperationType)
Описание
Вызов данной функции инициирует процесс создания секции трехмерной модели. После чего можно вводить геометрические данные с помощью функций данного класса.
Параметры
ManualObject Объект пользовательской трехмерной модели.
MaterialName Название материала, который будет ассоциирован с секцией.
OperationType Тип примитива для рендеринга. Поддерживаются следующие типы:
OT_POINT_LIST список точек
OT_LINE_LIST список линий
OT_LINE_STRIP цепочка линий
OT_TRIANGLE_LIST список полигонов
OT_TRIANGLE_STRIP цепочка полигонов
Пример
//Данный пример создает трехмерную модель и рисует плоскость
HANDLE Scene
STRING Name
HANDLE ManualObject
STRING MaterialName
ManualObject := ManualObject_CreateManualObject_Create (~Scene, ~Name)
ManualObject_Begin(~ManualObject, MaterialName, 4)
ManualObject_PositionManualObject_Position (~ManualObject, -0.5 * Width, 0.0, -0.5 * Height)
ManualObject_NormalManualObject_Normal (~ManualObject, 0, 1, 0)
ManualObject_TextureCoordManualObject_TextureCoord (~ManualObject, 0, TileHeight)
ManualObject_Position(~ManualObject, 0.5 * Width, 0.0, -0.5 * Height)
ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)
ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, TileWidth, TileHeight)
ManualObject_Position(~ManualObject, 0.5 * Width, 0.0, 0.5 * Height)
ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)
ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, TileWidth, 0)
ManualObject_Position(~ManualObject, -0.5 * Width, 0.0, 0.5 * Height)
ManualObject_Normal(~ManualObject, 0, 1, 0)
ManualObject_TextureCoord(~ManualObject, 0, 0)
ManualObject_IndexManualObject_Index (~ManualObject, 2);
ManualObject_Index(~ManualObject, 1);
ManualObject_Index(~ManualObject, 0);
ManualObject_Index(~ManualObject, 3);
ManualObject_Index(~ManualObject, 2);
ManualObject_Index(~ManualObject, 0);
ManualObject_EndManualObject_End (~ManualObject)
см. Класс ManualObjectManualObject
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create iPhone web-based documentation