SetCameraPoint3dSetCameraPoint3d        Переместить камеру (любую точку камеры)

GetSpace3dGetSpace3d        Определить трехмерное графическое пространство, используемое в заданной проекции

CreateSpace3dCreateSpace3d        Создать пустое трехмерное пространство

DeleteSpace3dDeleteSpace3d        Удалить трехмерное пространство

SetObjectColor3dSetObjectColor3d        Изменить цвет трехмерного объекта

GetObjectColor3dGetObjectColor3d        Определить цвет трехмерного объекта


Функция для работы с трехмерной графикой:

Create3dView2dCreate3dView2d        Создание проекции трехмерного пространства

GetObject3dFromPoint2dGetObject3dFromPoint2d        Получение трехмерного объекта по двухмерным координатам.


Перемещение, вращение, координаты объекта

SetObjectBase3dSetObjectBase3d        Переместить объект так, чтобы его точка начала координат оказалась в точке (x,y,z).

GetObjectBase3dmGetObjectBase3dM        Определить координаты начала координат объекта в текущей системе координат.

GetObjectBase3dGetObjectBase3dM        Определить координаты начала координат объекта в текущей системе координат и результат записать в матрицу.

RotateObject3dRotateObject3d        Повернуть объект относительно любой оси на произвольный угол

TransformObject3dTransformObject3d        Произвольно изменить трехмерный объект

GetObjectMatrix3dGetObjectMatrix3d        Получить матрицу трансформаций трехмерного объекта

SetObjectMatrix3dSetObjectMatrix3d        Установить матрицу трансформаций трехмерного объекта

GetObjectDimension3dGetObjectDimension3d        Получить размеры трехмерного объекта


Работа с системами координат

PushCrdSystem3dPushCrdSystem3d        Запомнить текущую систему координат

PopCrdSystem3dPopCrdSystem3d        Восстановить предыдущую систему координат

SelectLocalCrd3dSelectLocalCrd3d        Выбрать в качестве текущей локальную систему координат

SelectWorldCrd3dSelectWorldCrd3d        Выбрать в качестве текущей мировую систему координат


Создание трехмерных объектов

CreateObject3dCreateObject3d        Создание пустого трехмерного объекта

CreateObjectFromFile3dCreateObjectFromFile3d        Создание трехмерного объекта из файла.

CreateSurface3dCreateSurface3d        Создание трехмерной поверхности

SweepAndExtrude3dSweepAndExtrude3d        Создание трехмерного объекта методом вытягивания и вращения


Для работы с точками

GetObjectPoints3dGetObjectPoints3d        Получить все точки трехмерного объекта и записать их в указанную матрицу

SetObjectPoints3dSetObjectPoints3d        Установить все точки трехмерного объекта из указанной матрицы.

DelPoint3dDelPoint3d        Удаление произвольной точки у первичного трехмерного объекта.

GetNumPoints3dGetNumPoints3d        Функция возвращает количество точек в трехмерном объекте.

AddPoint3dAddPoint3d        Добавление трехмерной точки к первичному трехмерному объекту.

SetPoint3dSetPoint3d        Изменение только одной трехмерной точки у первичного трехмерного объекта.

GetPoint3dGetPoint3d        Получение только одной трехмерной точки у первичного трехмерного объекта.

RotateObjectPoints3dRotateObjectPoints3d        Поворот всех точек трехмерного объекта в локальной системе координат этого объекта.

TransformObjectPoints3dTransformObjectPoints3d        Произвольная трансформация всех точек трехмерного объекта в локальной системе координат этого объекта.


Для работы с примитивами*

DelPrimitive3dDelPrimitive3d        Удалить примитивов

GetNumPrimitives3dGetNumPrimitives3d        Получить число примитивов у трехмерного объекта.

AddPrimitive3dAddPrimitive3d        Добавить примитив

SetPrimitive3dSetPrimitive3d        Установить примитив

GetPrimitive3dGetPrimitive3d        Получить информацию о примитиве

GetPrimitives3dGetPrimitives3d        Получить информацию сразу о нескольких примитивах

SetPrimitives3dSetPrimitives3d        Установить сразу несколько примитивов

SetColors3dSetColors3d        Установить цвета примитивов

GetColors3dGetColors3d        Получить цвета примитивов


Для работы с камерами

FitToCamera3dFitToCamera3d        Автоматический подбор параметров камеры, чтобы все 3d объекты помещалось на экране. 

TransformCamera3dTransformCamera3d        Произвольная модификация параметров камеры.

CreateDefCamera3dCreateDefCamera3d        Создание камеры.

GetActiveCamera3dGetActiveCamera3D        Определение камеры, используемой текущей проекцией.

SwitchToCamera3dSwitchToCamera3d        Переключиться на новую камеру.

_CameraProc3d_CameraProc3d        Служебная функция


Для работы с материалами

CreateMaterial3dCreateMaterial3d        Создать новый материал

GetMaterialByName3dGetMaterialByName3d        

RemoveTexture3dRemoveTexture3d        

ApplyTexture3dApplyTexture3d        



см. Трехмерная графикаGraphics3d

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Create cross-platform Qt Help files