GetObjectMatrix3d
Синтаксис
FLOAT GetObjectMatrix3d(FLOAT Q1,HANDLE hSpace3d, HANDLE hObject3d)
Описание
Функция позволяет вернуть матрицу трансформации у трехмерного объекта.
Параметры
Q1 Определяет номер матрицы.
hSpace3d Определяет дескриптор трехмерного пространства.
HObject3d Определяет дескриптор трехмерного объекта.
Примечание
Возвращаемая матрица имеет размерность 4*4. Преобразование точки из локальной системы координат в мировые осуществляется умножением.
Xm=x*m[0,0]+y*m[1,0]+z*m[2,0]+m[3,0]
Ym=x*m[0,1]+y*m[1,1]+z*m[2,1]+m[3,1]
Zm=x*m[0,2]+y*m[1,2]+z*m[2,2]+m[3,2]
Возвращаемое значение
Функция возвращает номер матрицы, содержащей матрицу трансформации трехмерного объекта.
Пример
HANDLE HSpace3d, HObject
if(not(m1))
m1:=GetObjectMatrix3d(HSpace3d,HObject,m1)
endif
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free CHM Help documentation generator