RotateObject3d
Синтаксис
FLOAT RotateObject3d(HANDLE hSpace3d, HANDLE hObject3d, FLOAT matix, FLOAT Angle)
Описание
Функция позволяет повернуть трехмерный объект относительно любой оси на произвольный угол.
Параметры
hSpace3d Определяет дескриптор трехмерного пространства.
Hobject3d Определяет дескриптор трехмерного объекта.
Matix Определяет номер матрицы, задающей ось поворота.
Angle Задает угол поворота в радианах.
Возвращаемое значение
При успешном выполнении 1 или 0 в противном случае
Примечание
Матрица, задающая ось поворота, должна иметь размер (2*3).
X |
Y |
Z |
Координаты вектора |
dX |
dY |
dZ |
Направление оси |
Все координаты в текущей системе координат.
Пример
HANDLE hSpace3d,rotor,hbase
Angle:=0.05
PushCrdSystem3dPushCrdSystem3d (hSpace3d)
rez:=SelectLocalCrd3dSelectLocalCrd3d (hSpace3d,hbase)
rez:=RotateObject3d(hSpace3d,rotor,matrix,Angle)
PopCrdSystem3dPopCrdSystem3d (hSpace3d)
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Ensure High-Quality Documentation with HelpNDoc's Hyperlink and Library Item Reports