ApplyTexture3d
Синтаксис
FLOAT ApplyTexture(HANDLE HSpace3d, HANDLE HObject3d, HANDLE HBase3d, HANDLE HMat3d [mapmode+flags,th,tv,tminc,tmaxc]);
Описание
Параметры
HSpace3d дескриптор трехмерного пространства
hObject3d дескриптор трехмерного объекта
hObject3d дескриптор трехмерного объекта - используемого как образец для нанесения текстуры. Из него берется только локальная матрица.
HMat3d дескриптор материала
остальные параметры необязательны
mapmode+flags
mapmode
0 планарная
1 прямоугольная
2 цилиндрическая
3 сферическая
flags
128 Просто заменить на другую текстуру - в данном случае не происходит изменения координат текстуры.
256 Переворот координат по X
512 Переворот координат по X
th коэффициент повторения текстуры по X.
tv коэффициент повторения текстуры по Y.
tminct минимальный коэффициент, с которого начинается нанесение текстуры
maxc максимальный коэффициент, на котором заканчивается нанесение текстуры
Возвращаемое значение
Возвращаемое значение является ненулевым, если функция выполнена успешно, в противном случае возвращается 0.
Пример
// Пример наносит текстуру на заданный объект
HANDLE HSpace3d, HObject
HMaterial3d:=CreateMaterial3dCreateMaterial3d (HSpace3d,"New material","c:\picture\win\coffee.bmp",RGB(255,255,255), RGB(255,255,255), RGB(255,255,255),RGB(255,255,255),0,0,1)
_disable:=ApplyTexture3d(HSpace3d,~HObject,~HObject,~HMaterial3d,1)
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Revolutionize Your Documentation Output with a Help Authoring Tool