Синтаксис

FLOAT ApplyTexture(HANDLE HSpace3d, HANDLE HObject3d, HANDLE HBase3d, HANDLE HMat3d [mapmode+flags,th,tv,tminc,tmaxc]);


Описание


Параметры

HSpace3d        дескриптор трехмерного пространства

hObject3d        дескриптор трехмерного объекта

hObject3d        дескриптор трехмерного объекта - используемого как образец для нанесения текстуры. Из него берется только локальная матрица.

HMat3d        дескриптор материала

остальные параметры необязательны

mapmode+flags

mapmode

0        планарная

1        прямоугольная

2        цилиндрическая

3        сферическая


flags

128 Просто заменить на другую текстуру - в данном случае не происходит изменения координат текстуры.

256 Переворот координат по X

512 Переворот координат по X


th        коэффициент повторения текстуры по X.

tv        коэффициент повторения текстуры по Y.

tminct        минимальный коэффициент, с которого начинается нанесение текстуры

maxc        максимальный коэффициент, на котором заканчивается нанесение текстуры


Возвращаемое значение

Возвращаемое значение является ненулевым, если функция выполнена успешно, в противном случае возвращается 0.


Пример

// Пример наносит текстуру на заданный объект

HANDLE HSpace3d, HObject

HMaterial3d:=CreateMaterial3dCreateMaterial3d (HSpace3d,"New material","c:\picture\win\coffee.bmp",RGB(255,255,255), RGB(255,255,255), RGB(255,255,255),RGB(255,255,255),0,0,1)

_disable:=ApplyTexture3d(HSpace3d,~HObject,~HObject,~HMaterial3d,1)

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Revolutionize Your Documentation Output with a Help Authoring Tool