_CameraProc3d
Синтаксис
FLOAT _CameraProc3d(STRING Object, HANDLE HSpace3d, HANDLE hCamera, FLOAT flag)
Описание
Параметры
Object путьpath к объекту
HSpace3d дескриптор трехмерного пространства
hCamera дескриптор камеры
flag 0 - чтение параметров камеры в переменные имиджа, 1 - запись переменных имиджа в камеру.
Примечание
Параметры камеры записываются в переменные:
FLOAT poOrgX,poOrgY,poOrgZ,poDirectionX,poDirectionY,poDirectionZ,poUpX,poUpY,poUpZ
FLOAT poFocus,poFar_Clip,poNear_Clip,poExtentX,poExtentY,poExtentZ,poOffsetX,poOffsetY
FLOAT poRenderType,poFlags,poPerspective
COLORREF poHazeColor,poBackground
STRING poRenderName
Возвращаемое значение
Возвращаемое значение является ненулевым, если функция выполнена успешно, в противном случае возвращается 0.
Пример
// См. Имидж Camera3d
rez:=_CameraProc3d("",HSpace3d,hCamera,1)
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Leave the tedious WinHelp HLP to CHM conversion process behind with HelpNDoc