Синтаксис

FLOAT _CameraProc3d(STRING Object, HANDLE HSpace3d, HANDLE hCamera, FLOAT flag)


Описание



Параметры

Object        путьpath к объекту

HSpace3d        дескриптор трехмерного пространства

hCamera        дескриптор камеры

flag        0 - чтение параметров камеры в переменные имиджа, 1 - запись переменных имиджа в камеру.


Примечание

Параметры камеры записываются в переменные:

FLOAT poOrgX,poOrgY,poOrgZ,poDirectionX,poDirectionY,poDirectionZ,poUpX,poUpY,poUpZ

FLOAT poFocus,poFar_Clip,poNear_Clip,poExtentX,poExtentY,poExtentZ,poOffsetX,poOffsetY

FLOAT poRenderType,poFlags,poPerspective

COLORREF poHazeColor,poBackground

STRING poRenderName


Возвращаемое значение

Возвращаемое значение является ненулевым, если функция выполнена успешно, в противном случае возвращается 0.


Пример

// См. Имидж Camera3d


rez:=_CameraProc3d("",HSpace3d,hCamera,1)

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Leave the tedious WinHelp HLP to CHM conversion process behind with HelpNDoc