SetPrimitive3d
Синтаксис
FLOAT SetPrimitive3d(HANDLE HSpace3d, HANDLE Hobject3d, FLOAT Num, FLOAT Flags,COLORREF Color, [FLOAT Nums])
Описание
Параметры
HSpace3d дескриптор трехмерного пространства
hObject3d дескриптор проекции трехмерного пространства
Flags флаги примитива.
Color цвет примитива
Nums номера уже существующих точек.
Возвращаемое значение
Возвращается результат выполнения этой операции.
Примечание
Флаги примитивов:
Наименование флага |
HEX |
DEC |
Описание |
PRIMITIVE_POLYGON |
0x08 |
|
полигон |
PRIMITIVE_POLYLINE |
0x10 |
|
полилиния |
PRIMITIVE_POINTS |
0 |
|
*только точки |
PRIMITIVE_CLOSELINE |
0x01 |
|
линия закрывается |
PRIMITIVE_BORDER |
0x01 |
|
*рисуется рамка по краям примитива |
PRIMITIVE_TEXTURED |
0x100 |
|
закрашивается с использованием текстуры |
PRIMITIVE_ALWAYS |
0x200 |
|
всегда видимы обе стороны поверхности примитива |
PRIMITIVE_NOSHADE |
0x400 |
|
Примитив рисуется без сглаживания |
* флаги в текущий версии не поддерживаются.
Максимальное количество точек в примитиве : 32.
Что из себя представляет примитив:
Тип элемента |
Имя |
Описание |
FLOAT |
Count |
количество точек |
FLOAT |
[Points] |
номера точек |
FLOAT |
Flags |
флаги |
COLORREF |
Color |
|
FLOAT |
TexturePOINTS |
точки на текстуре (каждая координата от 0.0 до 1.0) Если больше 1.0 то идет повторение. |
HANDLE |
Material |
Дескриптор материала. |
Пример
rez:= SetPrimitive3d(~HSpace3d, ~hObject3d,~_prim, 16, color, ~p1, ~p2)
rez:= SetPoint3dSetPoint3d (~HSpace3d,~hObject3d,~p1,~x,~y,~z)
rez:= SetPoint3d(~HSpace3d,~hObject3d,~p2,~x1,~y1,~z1)
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Experience the Power and Simplicity of HelpNDoc's User Interface