Синтаксис

FLOAT SetPrimitive3d(HANDLE HSpace3d, HANDLE Hobject3d, FLOAT Num, FLOAT Flags,COLORREF Color, [FLOAT Nums])


Описание



Параметры

HSpace3d        дескриптор трехмерного пространства

hObject3d        дескриптор проекции трехмерного пространства

Flags        флаги примитива.

Color        цвет примитива

Nums        номера уже существующих точек.


Возвращаемое значение

Возвращается результат выполнения этой операции.


Примечание

Флаги примитивов:

Наименование флага

HEX

DEC

Описание

PRIMITIVE_POLYGON   

 0x08  


полигон

PRIMITIVE_POLYLINE 

  0x10  


полилиния

PRIMITIVE_POINTS   

  0     


*только точки

PRIMITIVE_CLOSELINE 

 0x01  


линия закрывается

PRIMITIVE_BORDER    

 0x01  


*рисуется рамка по краям примитива

PRIMITIVE_TEXTURED 

  0x100 


закрашивается с использованием текстуры

PRIMITIVE_ALWAYS    

 0x200 


всегда видимы обе стороны поверхности примитива

PRIMITIVE_NOSHADE   

 0x400


Примитив рисуется без сглаживания

* флаги в текущий версии не поддерживаются.


Максимальное количество точек в примитиве : 32.

Что из себя представляет примитив:

Тип элемента

Имя

Описание

FLOAT

Count

количество точек

FLOAT

[Points]

номера точек

FLOAT

Flags

флаги

COLORREF

Color


FLOAT

TexturePOINTS

точки на текстуре (каждая координата от 0.0 до 1.0) Если больше 1.0 то идет повторение.

HANDLE

Material

Дескриптор материала.


Пример

rez:= SetPrimitive3d(~HSpace3d, ~hObject3d,~_prim, 16, color, ~p1, ~p2)

rez:= SetPoint3dSetPoint3d (~HSpace3d,~hObject3d,~p1,~x,~y,~z)

rez:= SetPoint3d(~HSpace3d,~hObject3d,~p2,~x1,~y1,~z1)

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Experience the Power and Simplicity of HelpNDoc's User Interface