TextureUnitState_SetTexture
Синтаксис
TextureUnitState_SetTexture (HANDLE State, STRING TextureName, FLOAT TextureType)
Описание
Функция используется для установки текстуры.
Параметры
State Объект текстурного слота (класс TextureUnitState), для которого будет установлена новая текстура.
TextureName Название ресурса, из которого будет загружена текстура.
TextureType Тип устанавливаемой текстуры. Поддерживаются следующие типы:
TEX_TYPE_1D – одномерная теустура;
TEX_TYPE_2D – двухмерная теустура;
TEX_TYPE_3D – трехмерная теустура;
TEX_TYPE_CUBE_MAP – кубическая теустура;
Пример
HANDLE Pass
HANDLE TextureUnitState
TextureUnitState := TextureUnitState_CreateTextureUnitState_Create (~Pass, “Specular”)
//TextureUnitState := Pass_GetTextureUnitStateByNamePass_GetTextureUnitStateByName (~Pass, “Specular”)
//TextureUnitState := Pass_GetTextureUnitStateByIndexPass_GetTextureUnitStateByIndex (~Pass, 1)
TextureUnitState_SetTextureTextureUnitState_SetTexture(~TextureUnitState, “duffuseTex.jpg”, TEX_TYPE_2D)
см. Класс TechniqueTechnique
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Effortlessly Spot and Fix Problems in Your Documentation with HelpNDoc's Project Analyzer