Синтаксис

TextureUnitState_SetTexture (HANDLE State, STRING TextureName, FLOAT TextureType)


Описание

Функция используется для установки текстуры.


Параметры 

State        Объект текстурного слота (класс TextureUnitState), для которого будет установлена новая текстура. 

TextureName        Название ресурса, из которого будет загружена текстура.  

TextureType        Тип устанавливаемой текстуры. Поддерживаются следующие типы:

       TEX_TYPE_1D одномерная теустура;

       TEX_TYPE_2D двухмерная теустура;

       TEX_TYPE_3D трехмерная теустура;

       TEX_TYPE_CUBE_MAP кубическая теустура;

       

Пример

HANDLE Pass

HANDLE TextureUnitState 

TextureUnitState := TextureUnitState_CreateTextureUnitState_Create (~Pass, “Specular”)

//TextureUnitState := Pass_GetTextureUnitStateByNamePass_GetTextureUnitStateByName (~Pass, “Specular”)

//TextureUnitState := Pass_GetTextureUnitStateByIndexPass_GetTextureUnitStateByIndex (~Pass, 1)


TextureUnitState_SetTextureTextureUnitState_SetTexture(~TextureUnitState, “duffuseTex.jpg”, TEX_TYPE_2D)


см. Класс TechniqueTechnique

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Effortlessly Spot and Fix Problems in Your Documentation with HelpNDoc's Project Analyzer