Синтаксис

HANDLE Viewport_Create (HANDLE RenderTarget, HANDLE Camera, FLOAT ZOrder)


Описание

Функция используется для создания области рендеринга.


Параметры 

RenderTarget        Объект рендеринга окно рендеринга (класс RenderWindow) или текстура для рендеринга (класс RenderTexture). 

Camera        Камера (класс Camera), с позиции которой будет визуализироваться сцена в создаваемую область.  

ZOrder        Z-порядок создаваемой области. Этот параметр должен быть уникальным для каждой области в пределах одного объекта рендеринга.

       

Возвращаемое значение

Функция возвращает указатель на созданный объект области рендеринга (класс Viewport).


Пример

HANDLE Scene

HANDLE RenderWindow

HANDLE Camera

HANDLE Viewport 


Camera := Scene_GetCameraScene_GetCamera (~Scene, “MainCamera”)

 

Viewport := Viewport_CreateViewport_Create(~RenderWindow, ~Camera, 0)


см. Класс RenderWindowRenderWindow

см. Класс RenderTextureRenderTexture

см. Класс CameraCamera

см. Класс ViewportViewport 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create PDF Help documents