Viewport_Create
Синтаксис
HANDLE Viewport_Create (HANDLE RenderTarget, HANDLE Camera, FLOAT ZOrder)
Описание
Функция используется для создания области рендеринга.
Параметры
RenderTarget Объект рендеринга – окно рендеринга (класс RenderWindow) или текстура для рендеринга (класс RenderTexture).
Camera Камера (класс Camera), с позиции которой будет визуализироваться сцена в создаваемую область.
ZOrder Z-порядок создаваемой области. Этот параметр должен быть уникальным для каждой области в пределах одного объекта рендеринга.
Возвращаемое значение
Функция возвращает указатель на созданный объект области рендеринга (класс Viewport).
Пример
HANDLE Scene
HANDLE RenderWindow
HANDLE Camera
HANDLE Viewport
Camera := Scene_GetCameraScene_GetCamera (~Scene, “MainCamera”)
Viewport := Viewport_CreateViewport_Create(~RenderWindow, ~Camera, 0)
см. Класс RenderWindowRenderWindow
см. Класс RenderTextureRenderTexture
см. Класс CameraCamera
см. Класс ViewportViewport
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create PDF Help documents