SceneNode_DetachObject
Синтаксис
SceneNode_DetachObject (HANDLE SceneNode, HANDLE Object)
Описание
Функция используется для отключения (исключения из иерархии сцены) перемещаемого объекта от узла сцены. При этом отключаемый объект должен быть одним из дочерних объектов узла сцены.
Параметры
SceneNode Объект узла сцены, который будет автоматически ориентироваться.
Object Объект класса Movable, который будет отключен от узла сцены.
Пример
HANDLE Entity
HANDLE SceneNode
HANDLE Scene
SceneNode := SceneNode_CreateSceneNode_Create(~Scene, “SceneNode1”)
Entity := Scene_GetEntityScene_GetEntity(~Scene, “Entity1”)
SceneNode_AttachObjectSceneNode_AttachObject(~SceneNode, ~Entity)
…
SceneNode_DetachObject (~SceneNode, ~Entity)
см. Класс MovableMovable
см. Класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free Qt Help documentation generator