Синтаксис

SceneNode_DetachObject (HANDLE SceneNode, HANDLE Object)


Описание

Функция используется для отключения (исключения из иерархии сцены) перемещаемого объекта от узла сцены. При этом отключаемый объект должен быть одним из дочерних объектов узла сцены.


Параметры 

SceneNode        Объект узла сцены, который будет автоматически ориентироваться. 

Object        Объект класса Movable, который будет отключен от узла сцены.

       

Пример

HANDLE Entity

HANDLE SceneNode

HANDLE Scene 


SceneNode := SceneNode_CreateSceneNode_Create(~Scene, “SceneNode1”) 

Entity := Scene_GetEntityScene_GetEntity(~Scene, “Entity1”)

SceneNode_AttachObjectSceneNode_AttachObject(~SceneNode,  ~Entity)

SceneNode_DetachObject (~SceneNode,  ~Entity)


см. Класс MovableMovable

см. Класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free Qt Help documentation generator