Встроенный трехмерный редактор
Позволяет производить базовые операции с трехмерными объектами:
- Перемещение, вращение, масштабирование
- Изменение точки взгляда
- Изменение параметров рендеринга
- Копирование и вставка(из файла и из буфера обмена)
- Создание материалов и нанесение текстур на объекты
- Изменение атрибутов объекта
- Редактирование примитивов и вершин.
Rendering
Встроенный 3D render engine позволяет с высокой скоростью визуализировать трехмерные сцены. Он поддерживает различные режимы визуализации. Большинство режимом может быть применено, как ко всей сцене, так и к отдельному объекту.
SOLID+SMOTH
SOLID
WIREFRAME
VERTEXES
BOUNDED BOXES
Статические текстуры
Растровые изображения (bmp, jpg, gif, png ...).Текстура может быть внедрена в файл, или храниться отдельным файлом.
Анимированные текстуры
- Текстура на основе видеофайла. Имеется возможность накладывать либо произвольный кадр, либо анимированное изображение на трехмерные поверхности
- Текстура на основе изображения от видеокамеры. На трехмерное изображение накладывается живое изображение, снимаемое видеокамерой.
Моделирование и симуляция
Трехмерная графика предназначена для визуализации
процесса моделирования.
Для трехмерной визуализации Stratum предоставляет:
- Возможность создавать новые и загружать уже созданные трехмерные сцены.
- Богатый набор функций манипуляций с трехмерными объектами:
* Для создания и удаления, перемещения, масштабирования и вращения 3D объектов;
* Для создания и наложения текстуры, изменения цвета;
* Для изменения и выбора системы координат.
* Для работы с камерой, конфигурирования режима визуализации и т.д. - Набор стандартных классов для работы с трехмерной графикой
- Подключаемые модули для получения дополнительных возможностей. Подобно Boolean operations с трехмерными объектами.
На рисунке, представленном ниже, можно наблюдать трехмерную сцену и схему, создавшей ее, модели.
Далее примеры по 3d графике:
Кратко о 3D Графике
- Объектность, до 30.000 объектов.
- Иерархические группы. Объединение объектов в группы.
- Локальные и мировая системы координат.
- Полигональные и проволочные примитивы.
- Управляемость. Вы можете изменять все параметры трехмерной сцены в процессе симуляции.
- Не больше 30.000 камер.
- Неограниченное количество одновременно отображаемых проекций (видов).
- Набор встроенных функций для манипулирования объектами.
- Подключаемые драйверы, для реализации собственного алгоритма рендеринга.
- Импорт 3DS файлов.
- Включаемая перспектива.
- Отсечение по ближнему и дальнему плану.
- Статические и анимированные текстуры.
- Совмещенность с двухмерной графикой. Любые двухмерные объекты в одном окне с трехмерной графикой.