Содержит имиджи, позволяющие манипулировать различными графическими объектами, создавать двухмерные графические сцены, визуализировать данные.


1. Графические объекты

Создание и управление параметрами различных графических объектов. Для всех из них необходимым является задание графического пространства через имя окна (WindowName) или дескриптор (HSpace). Если необходимо управлять графическим объектом, созданным заранее, например из считанного VDR файла, то объект можно задать по имени (ObjectName) или дескриптору (HObject).


Lineclass_Line        Отрезок

Arrowclass_Arrow        Cтрелка

Triangleclass_Triangle        Треугольник

Rectangleclass_Rectangle        Прямоугольник

Polylineclass_Polyline        Траектория

Pieclass_Pie        Cектор эллипса

Ellipseclass_Ellipse        Эллипс

Textclass_Text -        Текст

Pictureclass_Picture        Растровое изображение

Videoclass_Video        Видеофрагмент

Proection3dclass_Proection3d        Проекция трехмерного пространства

ColorBarclass_ColorBar        Прямоугольник с плавным переходом цвета


2. Вспомогательные имиджи

Осуществляют воздействие на графические объекты с целью изменения их параметров. Кроме задания пространства (WindowName или HSpace) необходимо задать графический объект по имени (ObjectName) или указать его дескриптор (HObject).


Object2dclass_Object2d        Управление графическим объектом

ShowObjectclass_ShowObject        Управление видимостью графического объекта

ScanObjectclass_ScanObject        Получение дескриптора графического объекта в указанных координатах пространства

DragObjectsclass_DragObjects        Перемещение мышкой графических объектов в указанном пространстве

Colorclass_Color        Создание цвета из компонент RGB

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EBooks