library Graph2d
Содержит имиджи, позволяющие манипулировать различными графическими объектами, создавать двухмерные графические сцены, визуализировать данные.
1. Графические объекты
Создание и управление параметрами различных графических объектов. Для всех из них необходимым является задание графического пространства через имя окна (WindowName) или дескриптор (HSpace). Если необходимо управлять графическим объектом, созданным заранее, например из считанного VDR файла, то объект можно задать по имени (ObjectName) или дескриптору (HObject).
Lineclass_Line Отрезок
Arrowclass_Arrow Cтрелка
Triangleclass_Triangle Треугольник
Rectangleclass_Rectangle Прямоугольник
Polylineclass_Polyline Траектория
Pieclass_Pie Cектор эллипса
Ellipseclass_Ellipse Эллипс
Textclass_Text - Текст
Pictureclass_Picture Растровое изображение
Videoclass_Video Видеофрагмент
Proection3dclass_Proection3d Проекция трехмерного пространства
ColorBarclass_ColorBar Прямоугольник с плавным переходом цвета
2. Вспомогательные имиджи
Осуществляют воздействие на графические объекты с целью изменения их параметров. Кроме задания пространства (WindowName или HSpace) необходимо задать графический объект по имени (ObjectName) или указать его дескриптор (HObject).
Object2dclass_Object2d Управление графическим объектом
ShowObjectclass_ShowObject Управление видимостью графического объекта
ScanObjectclass_ScanObject Получение дескриптора графического объекта в указанных координатах пространства
DragObjectsclass_DragObjects Перемещение мышкой графических объектов в указанном пространстве
Colorclass_Color Создание цвета из компонент RGB
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create EBooks