Arrow

Описание

Имидж создает в указанном графическом пространстве изображение стрелки и управляет его параметрами. Стрелка может быть как одно, так и двунаправленной. Основными параметрами являются координаты начала и конца - x1, y1 и x2, y2.


Переменные

Название

Тип

Описание

WindowName

string

имя окна

ObjectName

string

имя объекта

HSpace

handle

дескриптор графического пространства

HObject

handle

дескриптор линии

x1, y1

float

координаты первой точки

x2, y2

float

координаты второй точки

PenStyle

float

стиль (сплошная линия по умолчанию)

Width

float

толщина (1 пиксел умолчанию)

ROP

float

растровая операция с объектом 

PenColor

colorref

цвет линии (черный по умолчанию)

Length1

float

длина крылышек (одна сторона)

Angle1

float

размах крылышек (одна сторона)

Fill1

float

Флаг. Если 1, то заполнение пространства между крылышками  (одна сторона)

Length2

float

длина крылышек (другая сторона)

Angle2

float

размах крылышек (другая сторона)

Fill2

float

Флаг. Если 1, то заполнение пространства между крылышками (другая сторона)

zOrder

float

номер Z - порядка

Show

float

флаг  видимости

_enable

float

флаг,  управляющий работой объекта


Примечание: переменные PenStylePenStyle и ROPROP могут содержать специальные константы. Переменная Width задает толщину линии в пикселах, причем значение 0 соответствует толщине в 1 пиксел при любом масштабе пространства.


см. Библиотека GRAPH2Dlibrary_Graph2d.lib

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easy CHM and documentation editor