library Graph3d
Общее для трехмерных имиджей:
Каждому из этих имиджей необходимо указать дескриптор трехмерного пространства. Дескриптор трехмерного пространства следует подавать по связи. Для имиджей: Move3d,Resize3d,Rotate3d,ObjectColor3d можно задать перeменную HSpace3d в имидже уровнем выше (т.е. в схеме которого будут расположены эти имиджи).
Имиджи перемещения, вращения и масштабирования
Во всех имиджах имеется переменная hSpace3d, задающая дескриптор трехмерного пространства. Эту переменную можно устанавливать либо по связи, либо определить ее в имидже уровнем выше.
Три имиджа управляют линейным движением, размерами и вращением трехмерного объекта.
Имиджи во многом схожи и имеют одинаковые переменные.
hSpace3d дескриптор трехмерного пространства. Если эта переменная не устанавливается по связи, то она берется из переменной имиджа уровнем выше.
hBase дескриптор объекта, в локальной системе координат которого происходят эволюции объекта.
Hobject дескриптор управляемого объекта.
ObjName Имя управляемого объекта
BaseName Имя базового объекта. Если в качестве имени указать #World то работа будет происходить в мировой системе координат.
Задание объектов может осуществяться как по именам, так и по их дескрипторам. Причем имя используется только тогда, когда дескриптор равен нулю.
Кроме того существуют имиджи _Rotate3d, _Move3d, _Resize3d работающие аналогично, но без имен объектов, а только по дескрипторам.
Move3dclass_Move3d |
Перемещение трехмерного объекта |
|
Resize3dclass_Resize3d |
Масштабирование трехмерного объекта |
|
Rotate3dclass_Rotate3d |
Вращение трехмерного объекта |
|
ObjectColor3dclass_ObjectColor3d |
Изменение цвета и других атрибутов трехмерного объекта |
Трехмерные примитивы
Данные имиджи создают в указанном трехмерном пространстве HSpace3d соответствующий трехмерный примитив. Дескриптор созданного примитива записывается в переменную HObject3d. После создания трехмерного объекта имидж засыпает.
Bar3Dclass_Bar3D |
Имидж создает трехмерный параллелепипед |
|
Sphere3Dclass_Sphere3D |
Имидж создает трехмерную сферу заданного радиуса, с требуемым количеством сегментов. |
|
Cylinder3Dclass_Cylinder3D |
Имидж создает трехмерный цилиндр с заданным радиусом и высотой. |
|
Cone3Dclass_Cone3D |
Имидж создает: ·конус (если либо R1 либо R2 равны 0); ·усеченный (если радиусы не равны друг другу); ·цилиндр (если радиусы равны). |
|
Tube3Dclass_Tube3D |
Создание трубы с наружным радиусом R2 и внутренним R1 и заданной длинной L. |
|
Tore3Dclass_Tore3D |
Создание тора с требуемыми радиусами R1,R2 и с заданным количеством сегментов. |
|
Pyramid3Dclass_Pyramid3D |
Создание трехмерной пирамиды с требуемой высотой и размером основания. |
|
Custom3Dclass_Custom3D |
Имидж создает трехмерный объект в заданном трехмерном пространстве, считывая его из файла с расширением v3d. |
|
Teapot3Dclass_Teapot3D |
Создание трехмерного чайника. Можно включить или выключить наличие: носика, крышки, ручки, самого тела чайника. |
|
Grid3Dclass_Grid3D |
Создание плоской сетки с заданным количеством ячеек |
Трехмерная визуализация
Имиджи трехмерной визуализации предназначены для отображения данных в трехмерном пространстве.
|
Material3dclass_Material3D |
Имидж нанесения трехмерной текстуры |
ОSC3Dclass_OSC3D |
Имидж трехмерного осциллографа. |
|
MakeFace3Dclass_MakeFace3D |
Имидж строит трехмерную поверхность. |
|
Histogramm3Dclass_Histogramm3D |
Имидж строит трехмерную гистограмму. |
Трехмерные функции - имиджи
_SetObjectBase3d |
Перемещение трехмерного объекта |
_ResizeObject3d |
Масштабирование трехмерного объекта |
_RotateObject3d |
Вращение трехмерного объекта |
_RotateObjectPoints3d |
Вращение вершин трехмерного объекта |
_MoveObjectPoints3d |
Масштабирование вершин трехмерного объекта |
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Revolutionize Your Documentation Output with HelpNDoc's Stunning User Interface