Общее для трехмерных имиджей:

Каждому из этих имиджей необходимо указать дескриптор трехмерного пространства. Дескриптор трехмерного пространства следует подавать по связи. Для имиджей: Move3d,Resize3d,Rotate3d,ObjectColor3d можно задать перeменную HSpace3d в имидже уровнем выше (т.е. в схеме которого будут расположены эти имиджи). 


Имиджи перемещения, вращения и масштабирования

Во всех имиджах имеется переменная hSpace3d, задающая дескриптор трехмерного пространства. Эту переменную можно устанавливать либо по связи, либо определить ее в имидже уровнем выше.


Три имиджа управляют линейным движением, размерами и вращением трехмерного объекта.

Имиджи во многом схожи и имеют одинаковые переменные.


hSpace3d        дескриптор трехмерного пространства. Если эта переменная не устанавливается по связи, то она берется из переменной имиджа уровнем выше.

hBase        дескриптор объекта, в локальной системе координат которого происходят эволюции объекта.

Hobject        дескриптор управляемого объекта.

ObjName        Имя управляемого объекта

BaseName         Имя базового объекта. Если в качестве имени указать #World то работа будет происходить в мировой системе координат.

Задание объектов может осуществяться как по именам, так и по их дескрипторам. Причем имя используется только тогда, когда дескриптор равен нулю.

Кроме того существуют имиджи _Rotate3d, _Move3d, _Resize3d работающие аналогично, но без имен объектов, а только по дескрипторам.

   

Move3dclass_Move3d

Перемещение трехмерного объекта

Resize3dclass_Resize3d

Масштабирование трехмерного объекта

Rotate3dclass_Rotate3d

Вращение трехмерного объекта

ObjectColor3dclass_ObjectColor3d

Изменение цвета и других атрибутов трехмерного объекта

 


Трехмерные примитивы

Данные имиджи создают в указанном трехмерном пространстве HSpace3d соответствующий трехмерный примитив. Дескриптор созданного примитива записывается в переменную HObject3d. После создания трехмерного объекта имидж засыпает.

   

Bar3Dclass_Bar3D

Имидж создает трехмерный параллелепипед

Sphere3Dclass_Sphere3D

Имидж создает трехмерную сферу заданного радиуса, с требуемым количеством сегментов.

Cylinder3Dclass_Cylinder3D

Имидж создает трехмерный цилиндр с заданным радиусом и высотой.

Cone3Dclass_Cone3D

Имидж создает:

·конус (если либо R1 либо R2 равны 0);

·усеченный (если радиусы не равны друг другу);

·цилиндр (если радиусы равны).

Tube3Dclass_Tube3D

Создание трубы с наружным радиусом R2 и внутренним R1 и заданной длинной L.

Tore3Dclass_Tore3D

Создание тора с требуемыми радиусами R1,R2 и с заданным количеством сегментов.

Pyramid3Dclass_Pyramid3D

Создание трехмерной пирамиды с требуемой высотой и размером основания.

Custom3Dclass_Custom3D

Имидж создает трехмерный объект в заданном трехмерном пространстве,

считывая его из файла с расширением v3d.

Teapot3Dclass_Teapot3D

Создание трехмерного чайника. Можно включить или выключить наличие: носика, крышки, ручки, самого тела чайника.

Grid3Dclass_Grid3D

Создание плоской сетки с заданным количеством ячеек


Трехмерная визуализация

Имиджи трехмерной визуализации предназначены для отображения данных в трехмерном пространстве.


Material3dclass_Material3D

Имидж нанесения трехмерной текстуры

ОSC3Dclass_OSC3D

Имидж трехмерного осциллографа.

MakeFace3Dclass_MakeFace3D

Имидж строит трехмерную поверхность.

Histogramm3Dclass_Histogramm3D

Имидж строит трехмерную гистограмму.


Трехмерные функции - имиджи

_SetObjectBase3d

Перемещение трехмерного объекта

_ResizeObject3d

Масштабирование трехмерного объекта

_RotateObject3d

Вращение трехмерного объекта

_RotateObjectPoints3d

Вращение вершин трехмерного объекта

_MoveObjectPoints3d

Масштабирование вершин трехмерного объекта


Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Revolutionize Your Documentation Output with HelpNDoc's Stunning User Interface