class Rotate3d
Назначение
Поворачивает 3d объект на угол Angle (абсолютный)
BaseName - базовый объект
ObjName - поворачиваемый объект
Ось поворота может задаваться либо матрицей либо
нужно установить переменные AxisX,AxisY,AxisZ и определить
ось поворота, тогда матрица создастся сама.
Если на момент верности дескрипторов пространства и объектов значение этой переменной осталось равным 0, то матрица создается автоматически, используя значения переменных AxisX, AxisY, AxisZ.
Если ось поворота задается через значения этих переменных, то поворот возможен только вокруг оси, проходящей через начало координат. В противном случае значения следует задавать матрицей самостоятельно.
Имидж обеспечивает, чтобы объект всегда был повернут на этот угол.
Переменные
Название |
Тип |
Описание |
HSpace3d |
handle |
Дескриптор трехмерного пространства |
hObject |
handle |
Дескриптор трехмерного объекта |
hBase |
handle |
Дескриптор базового объекта (или #-1, для работы в мировой системе координат ) |
AxisX,AxisY,AxisZ |
float |
координаты вектора, лежащего на оси поворота |
Angle |
float |
Угол поворота |
ObjName |
string |
Имя поворачиваемого объекта |
BaseName |
string |
Имя базового объекта |
matrix |
float |
Номер матрицы, задающей ось поворота. |
См. Описание функции RotateObject3dRotateObject3d
см. Библиотека имиджей 3D графикиlibrary_Graph3d.lib
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Qt Help documentation made easy