Назначение

Поворачивает 3d объект на угол Angle (абсолютный)

BaseName - базовый объект

ObjName  - поворачиваемый объект


Ось поворота может задаваться либо матрицей либо

нужно установить переменные  AxisX,AxisY,AxisZ и определить 

ось поворота, тогда матрица создастся сама.


Если на момент верности дескрипторов пространства и объектов значение этой переменной осталось равным 0, то матрица создается автоматически, используя значения переменных AxisX, AxisY, AxisZ.


Если ось поворота задается через значения этих переменных, то поворот возможен только вокруг оси, проходящей через начало координат. В противном случае значения следует задавать матрицей самостоятельно.


Имидж обеспечивает, чтобы объект всегда был повернут на этот угол.


Переменные

Название

Тип

Описание

HSpace3d

handle

Дескриптор трехмерного пространства

hObject

handle

Дескриптор трехмерного объекта

hBase

handle

Дескриптор базового объекта (или #-1, для работы в мировой системе координат )

AxisX,AxisY,AxisZ

float

координаты вектора, лежащего на оси поворота

Angle

float

Угол поворота

ObjName

string

Имя поворачиваемого объекта

BaseName

string

Имя базового объекта

matrix

float

Номер матрицы, задающей ось поворота.


См. Описание функции RotateObject3dRotateObject3d

см. Библиотека имиджей 3D графикиlibrary_Graph3d.lib

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Qt Help documentation made easy