Синтаксис

SceneNode_SetAutoTracking (HANDLE SceneNode, HANDLE Target, FLOAT DirX, FLOAT DirY, FLOAT DirZ)


Описание

Функция используется для автоматической ориентации узла сцены в направлении другого узла сцены.


Параметры 

SceneNode        Объект узла сцены, который будет автоматически ориентироваться. 

Target        Объект узла сцены, в направлении которого будет ориентироваться

       выбранный узел. 

DirX        X компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла 

DirY        Y компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла 

DirZ        Z компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла

       

Пример

HANDLE TargetSceneNode

HANDLE SceneNode

HANDLE Scene 

SceneNode := SceneNode_CreateSceneNode_Create(~Scene, “SceneNode1”) 

TargetSceneNode := Scene_GetSceneNodeScene_GetSceneNode (~Scene, “SceneNode2”)


SceneNode_SetAutoTracking (~SceneNode, ~TargetSceneNode, 0, 0, 1)


см. Класс SceneNodeSceneNode 

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create Web Help sites