SceneNode_SetAutoTracking
Синтаксис
SceneNode_SetAutoTracking (HANDLE SceneNode, HANDLE Target, FLOAT DirX, FLOAT DirY, FLOAT DirZ)
Описание
Функция используется для автоматической ориентации узла сцены в направлении другого узла сцены.
Параметры
SceneNode Объект узла сцены, который будет автоматически ориентироваться.
Target Объект узла сцены, в направлении которого будет ориентироваться
выбранный узел.
DirX X компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла
DirY Y компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла
DirZ Z компонента вектора направления (в локальной системе координат) для ориентации узла
Пример
HANDLE TargetSceneNode
HANDLE SceneNode
HANDLE Scene
SceneNode := SceneNode_CreateSceneNode_Create(~Scene, “SceneNode1”)
TargetSceneNode := Scene_GetSceneNodeScene_GetSceneNode (~Scene, “SceneNode2”)
SceneNode_SetAutoTracking (~SceneNode, ~TargetSceneNode, 0, 0, 1)
см. Класс SceneNodeSceneNode
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easily create Web Help sites