SetObjectAttribute2d
Синтаксис
FLOAT SetObjectAttribute2d(HANDLE HSpace, HANDLE HObject, FLOAT attr, FLOAT flag)
Описание
Установить для графического объекта атрибуты.
Параметры
HSpace Дескриптор пространства
HObject Дескриптор объекта
attr Изменение атрибутов объекта
flag Определяет как изменять атрибуты объекта, возможные следующие комбинации
ATTRSET |
1 |
Установка битов отмеченных в attr |
ATTRRESET |
2 |
Сброс битов отмеченных в attr |
ATTRPUT |
3 |
Копирование атрибутов |
Для всех объектов
Название |
значение |
описание |
STATE_HIDDEN |
1 |
Объект невидим |
STATE_EDITING |
2 |
редактируется (только к полилиниям) Для проекций трехмерного пространства отображается время отрисовки. |
STATE_HARDDONTSELECT |
4 |
абсолютно невыбираем |
STATE_DONTSELECT |
8 |
невыбираем, если не разрешено выбирать невыбираемые объекты |
|
пять битов начиная с 8 attr & 0x1f00 |
Определяет в каком слое находится объект. Например: 256 - нулевой 512 - певый 768 - второй |
Режим комбинирования регионов (в группе регионов)
RGN_AND RGN_XOR RGN_DIFF RGN_OR |
32 64 96 0 |
Комбинирование по И Комбинирование по исключающему ИЛИ Вычитание Комбинирование по ИЛИ |
STATE_WINDING |
128 |
полигон заполняется в режиме WINDING иначе ALTERNATE |
Для первичных трехмерных объектов
STATE_WIREFRAME |
16 |
Объект рисуется проволочным |
STATE_BOUNDS |
32 |
Объект рисуется с обрамляющим прямоугольником |
STATE_AXIS3D |
64 |
Объект рисуется с локальными осями |
STATE_NOSHADED |
128 |
Объект рисуется без сглаживания |
STATE_POINTS |
0x4000u |
|
STATE_ALLFACES |
0x8000u |
Видимы все грани, включая обращенные к наблюдателю обратной стороной |
Возвращаемое значение
Возвращает 1 в случае успеха
Пример
// Пример включения отображения осей
if(Axis)
rez:=SetObjectAttribute2d(~HSpace3d,~hObject3d,64,ATTRSET)
endif
см. Графика 2DGraphics2d
см. Функции работы с двухмерной графикойGrafics_function
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Transform Your CHM Help File Creation Process with HelpNDoc