Графические объекты - это элементы графики, которые могут отображаться в графическом пространствеGraphic_space. Графические объекты могут входить в состав изображения имиджей.

Каждый графический объект имеет дескрипторDescriptor (уникальный номер) для обеспечения доступа и может также иметь имя (строка). Графические объекты можно создавать и удалять, маскировать, объединять в группы.

У объекта есть параметры - цвет, местоположение, угол, толщина, размеры и другие. Каждым параметром любого графического объекта можно управлять из модели или вручную в редакторе.


Максимальное количество объектов и инструментов

В 32 разрядной версии максимальное количество двухмерных , трехмерных объектов и инструментов равно 31999. В 16 разрядной максимум 16000 объектов. Если создать больше 16000 объектов в 32 разрядной версии и записать на диск то прочитать этот файл сможет только 32 разрядная версия.


см. Графика 2DGraphics2d 

см. Функции работы с двухмерной графикойGrafics_function

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Full-featured Kindle eBooks generator