Edit scheme
После создания проекта автоматически создается имидж, называемый корневым (см. Структура проектаProject). Открывается окно, содержащее схемуScheme данного имиджа.
Элементы схемы - это имиджиClass, связиLink, графические объектыGraphic_objects. Соответственно, основными операциями при cоздании схемы являются следующие.
Создание новых имиджей
Команда Создать новый имидж из всплывающего меню позволяет одновременно создать и поставить на схему новый имидж.
Вставка имиджей
На схему можно вставить экземпляр уже существующего имиджа из системной библиотеки или проекта.
Вставка из библиотеки осуществляется с помощью всплывающего меню (вызывается по нажатию правой кнопки мышки на схеме) командой Вставить имидж из библиотеки или командой главного меню Вставка | ИмиджInsert___Object. Обе команды инициализируют диалог выбора имиджаClass_chose_dialog. После выбора экземпляр имиджа помещается на схему. Также можно непосредственно "перенести" нужный имидж из окна библиотекlibrary_Window на рабочее поле схемы.
Создание связей
Связь проводится с помощью команды главного меню Вставка | СвязьInsert___Link или команды Проведение связи на панели инструментов РисованиеToolbar_Drawing. Для осуществления операции после активации команды необходимо выбрать первый имидж, нажать правую кнопку мышки, и не отпуская ее, провести до второго имиджа. После этого инициализируется диалог свойств связиLink_options_dialog, где нужно указать - какие конкретно переменные будут связаны.
Создание графических объектов
Графические объекты можно создавать командой главного меню Вставка | Новый двухмерный объектInsert___Object2D или с помощью панели инструментов РисованиеToolbar_Drawing.
Редактирование объектов
Редактирование созданных объектов осуществляется мышкой:
Щелчок левой кнопкой - предназначен для выбора объектов. Выбранный объект некоторым образом выделяется - или инверсным цветом, или рамкой. Для того, чтобы выбрать группу объектов, необходимо, удерживая левую кнопку, провести по ним мышкой. На выбранный объект (объекты) можно воздействовать, например, передвинуть, скопировать и так далее. Для добавления к выбранным объектам нового нужно кликнуть на нем мышкой удерживая клавишу SHIFT. Для удаления объекта из группы выделенных также нужно кликнуть на нем мышкой удерживая клавишу SHIFT.
Щелчок правой кнопкой - вызов всплывающего меню (выбор в нем осуществляется уже левой кнопкой). Команды меню выполняют различные операции над указанным объектом.
Двойной щелчок - вызов диалога редактирования свойств для указанного объекта.
Двойной щелчок + Shift- редактирование схемы имиджа
Кнопка Tab - переход между имиджами.
Операции над выбранным объектом (объектами).
Перемещение - осуществляется с помощью мышки. Необходимо поместить указатель мыши на выбранный объект, нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, передвинуть указатель в необходимую позицию. Перемещать можно так же с помощью клавиш управления курсором.
Удаление - осуществляется нажатием кнопки DEL или командой меню Правка
Копирование - осуществляется над выбранным объектом (объектами) с использованием сочетаний клавиш:
CTRL+INS (CTRL+C) - скопировать в буфер обмена
SHIFT+DEL (CTRL+X) - переместить в буфер обмена (скопировать в буфер и удалить из схемы)
SHIFT+INS (CTRL+V) - вставить из буфера обмена
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Easy EBook and documentation generator