Синтаксис

Collision_RayCast (HANDLE Scene, FLOAT PosX, FLOAT PosY, FLOAT PosZ, FLOAT DirX, FLOAT DirY, FLOAT DirZ)


Описание

Функция запускает алгоритм вычисления пересечений луча и объектов сцены.


Параметры 

Scene        Объект сцены, в которой будут вычисляться пересечения. 

PosX        Координата X начала луча. 

PosY        Координата Y начала луча. 

PosZ        Координата Z начала луча. 

DirX        Компонента X вектора направления луча. 

DirY        Компонента Y вектора направления луча. 

DirZ        Компонента Z вектора направления луча.


Пример

HANDLE Scene

HANDLE SelectedObject

FLOAT SelectedDistance


Collision_RayCast(Scene, PosX, PosY, PosZ, DirX, DirY, DirZ)


if(Collision_GetResultCountCollision_GetResultCount () > 0)

   Collision_SortCollision_Sort ()

   SelectedObject := Collision_GetObjectCollision_GetObject (0)

   SelectedDistance := Collision_GetDistanceCollision_GetDistance (0)

endif


см. Класс CollisionCollision

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Maximize Your Documentation Capabilities with HelpNDoc's User-Friendly UI