Collision_RayCast
Синтаксис
Collision_RayCast (HANDLE Scene, FLOAT PosX, FLOAT PosY, FLOAT PosZ, FLOAT DirX, FLOAT DirY, FLOAT DirZ)
Описание
Функция запускает алгоритм вычисления пересечений луча и объектов сцены.
Параметры
Scene Объект сцены, в которой будут вычисляться пересечения.
PosX Координата X начала луча.
PosY Координата Y начала луча.
PosZ Координата Z начала луча.
DirX Компонента X вектора направления луча.
DirY Компонента Y вектора направления луча.
DirZ Компонента Z вектора направления луча.
Пример
HANDLE Scene
HANDLE SelectedObject
FLOAT SelectedDistance
Collision_RayCast(Scene, PosX, PosY, PosZ, DirX, DirY, DirZ)
if(Collision_GetResultCountCollision_GetResultCount () > 0)
Collision_SortCollision_Sort ()
SelectedObject := Collision_GetObjectCollision_GetObject (0)
SelectedDistance := Collision_GetDistanceCollision_GetDistance (0)
endif
см. Класс CollisionCollision
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Maximize Your Documentation Capabilities with HelpNDoc's User-Friendly UI