ЗАДАНИЕ XIII
Выполняется совместно с лабораторной работой ХII.
Тема: Конструирование блока
контроля над действиями обучаемого Цель: Построение модели следящей за действиями обучаемого и обрабатывающей статистику |
Перед началом работы необходимо:
владение основными приемами работы в MS Windows; |
владение основными приемами работы в Stratum 2000. | |
выполнить лабораторную работу N XII. |
Задание 1
Создайте в схеме, созданной на предыдущем занятии макет кольцевой дороги ,модель контролирующую действия обучаемого и обрабатывающую статистику. При отсутствии предыдущей лабораторной работы Вы имеете возможность загрузить ее.
HANDLE HObject
if (~f1 || ~f2)
object := Float(HObject) // определяем номер объекта в
текущих координатах
on := (HObject == #46) // устанавливаем флаг если объект над
проезжей частью
s1 := s1 + not(~on) // подсчитываем сумму ошибок
местоположения объекта
s2 := s2 + ~f1- ~f2 // подсчитываем сумму движений по
повороту объекта
s3 := s3 + 1 // подсчитываем общее время
b := GetAngleByXY(~x - ~xc,~yc - ~y) // находим угол объекта
относительно центра дороги
a := abs(~b - b) // определяем относительное изменение
угла
if ((a > 0) && (a < 1)) // если приращение
существует
angle := angle + a // вычисляем абсолютное приращение
угла
endif
if (~angle > 2*PI) // если объект сделал круг
q1 := round(~s1/s3,2)*100 // находим показатель нарушений
движения
q2 := round(~s2/s3,2)*100 // находим показатель плавности
движения
q3 := s3 // находим общее время
oc := 5 - trunc(0.03*~q1 + min(0.05*(100-~q2) + 0.01*~q3/100000,1)) // вычисляем
суммарную оценку
str := "коэффициент нарушений : "+ String(~q1)
+"%"+ chr(13) // строка для вывода
str :=~str + "коэффициент плавности : " + String(~q2)
+"%"+ chr(13)
str :=~str + "время : " + String(~q3) + chr(13) + chr(13)
str :=~str + "оценка : " + String(~oc)
r := MessageBox(~str,"круг пройден",1) // выводим
результаты
Stop(1) // останавливаем схему
endif
endif
Задайте в переменных xc, yc примерный центр дороги, вместо "#63" , номер графической группы, составляющей проезжую часть. Создайте связь к имиджу машинки (1) созданному в предыдущем проекте и соедините соответственно переменные x c x0, y c y0, f1 c f1, f2 c f2.