Иерархия проекта. ПроектProject может развиваться не только в одном уровне, накапливая свои составляющие, но и вглубь.  Так совокупность объектов проекта можно объявить неким единым целым. В этом случае вместо изображения этих предметов останется только один объект, заменяющий их. При этом всегда, указав на него мышкой можно будет перейти на уровень описания ниже и увидеть его детальную структуру. Выполняться проект все равно будет как единое целое.

Наследование в среде понимается как передача свойств каждого из двух и более имиджей имиджу более высокого ранга, в тот момент, когда исходные собираются в его схему. Таким образом, можно сказать, что новый, составной имидж (имидж - система) наследует свойства его составляющих. Кстати, новый имидж может приобрести новые (эмержентные) свойства, не присущие ни одному из его составляющих, если последние были соединены связями.

Граф зависимостей, по определению, отражает причинно-следственные отношения между переменными и указывает из взаимозависимость. Граф зависимостей в среде задается операциями равенства и присвоения, а также связями переменных (операция тождества). Первые не визуализированы, так как находятся в тексте модели, вторые отражены визуально, как связи между имиджами. Имиджи играют роль узлов графа, связи - дуг.

Рекомендуем после построения исследовать граф зависимостей. Во-первых, задавая отдельные причины, понаблюдайте за следствиями, порядком их появления. Удобно визуализировать и те, и другие стандартными имиджами для контроляdebugging. После этого посмотрите, к чему приводят комбинации причин, возможно здесь кроются источники будущих ошибок работы систем. Во-вторых, исследуйте чувствительность таких зависимостей, соответствует ли она вашим замыслам. То есть, на сколько изменится следствие, если изменить причину на определенной число - отношение выхода ко входу. Будьте внимательны, в динамических и нелинейных системах играет роль и значение других переменных, и абсолютное значение входной величины, и величина изменения ее при измерениях. Поэтому исследования надо проводить при различных комбинациях этих величин.

Граф зависимостей может обладать переменной структурой. Некоторые переменные, если они зависят от других могут умножаться на коэффициент. При значении коэффициента ноль, связь, несмотря на то, что она проведена, оказывается как бы не действующей. Выход не будет чувствовать вход. Этим способом можно управлять структурой системы.

Граф зависимостей может быть виртуальным, если отказаться от проведения связей вообще. Тогда значения между переменными следует передавать через "эфир", посредством сообщенийSendMessage. Удобство этого метода состоит в том, что сообщения на одном шаге могут быть посланы сущностями друг другу неоднократно или произведен диалог неограниченной длины.

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Experience a User-Friendly Interface with HelpNDoc's Documentation Tool