Object 3D options | Driver
Данная панель позволяет выбрать драйвер для отрисовки трехмерной сцены, настроить некоторые его атрибуты.
Драйвер
Выбор драйвера, осуществляющего визуализацию сцены. Производительность драйвера зависит от сложности и особенностей сцены. При установке Auto - будет выбран драйвер оптимальный для текущей конфигурации (см. файл graphics.ini). При отсутствии указанного драйвера, отрисовка будет осуществлена встроенным драйвером (default). Для настройки драйвера или просмотра его возможностей воспользуйтесь кнопкой Конфигурация.
Режим отрисовки - выбор режим визуализации. Возможны следующие режимы (Перечисленны в порядке роста вычислительных затрат):
Без визуализации |
Рисуется серый фон |
Обрамляющие прямоугольники |
Вокруг каждого объекта рисуется параллелепипед, заключающий в себя все точки трехмерного объекта |
Вершины |
Рисуются только вершины всех трехмерных объектов. |
Ребра |
Рисуются все полилинии и у всех граней рисуется только бордюр. |
Грани |
Рисуются все элементы трехмерных объектов. |
Выбранный Вами драйвер может не поддерживать все режимы !
Подложка - цвет фона.
Также возможно изменить параметры визуализации.
Сглаживание Производить или не производить сглаживание цветовых переходов.
Режим сглаживания определяется особенностями драйвера.
Z сортировка установите этот флажок если необходимо осуществлять предварительную сортировку по Z.
Выводятся все грани - установите этот флажок если необходимо осуществлять вывод всех граней (повернутых к Вам обратной стороной). Как правило производительность снижается в 2 раза.
Песочные часы - при установке флажка во время отрисовки будет устанавливаться курсор с песочными часами.
Без буферизации - при просчете трехмерной сцене изображение сначала строится в промежуточном буфере, в котором и хранится до следующего изменения. Вывод на экран осуществляется из этого буфера. При установке флажка вывод будет идти без предварительной буферизации, с более высокой скоростью. Однако при перерисовке будет тратиться дополнительное время на восстановление изображения. В любом случае экран не будет моргать.
Прозрачность - все части проекции не занятые трехмерными объектами будут прозрачными.
Текстуры - включение режима вывода текстур. При снятом флажке текстурированные объекты рисуются цветом материала.
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Modernize your help files with HelpNDoc's WinHelp HLP to CHM conversion tool