Object2D options | Vars
Эта панель позволяет каждому двухмерному объекту, составляющему изображение имиджа, сопоставить определенную переменную. Эта панель появляется только при редактировании изображении имиджа.
Назначение этой панели поясним на примере:
Имеется библиотека имиджей цифровой логики. Каждый элемент имеет свое символьное изображение. Например
Логично некоторым элементам этого изображения сопоставить определенные переменные, что бы при проведении связей автоматически связывались нужные переменные (Проводим связь от выхода Q триггера до входа другого триггера S, и эти переменные автоматически соединяются).
Для этого напротив любой переменной этого имиджа вы можете указать:
- Название переменной в другом имидже: Если при проведении связи между имиджами в другом имидже найдется переменная с таким именем то они будут автоматически соединены.
- Псевдоним переменной в другом имидже: Если при проведении связи между имиджами будут совпадать псевдонимы переменных то они будут автоматически соединены.
В любом случае соединятся переменны только с одинаковыми типами.
Первый способ подойдет только если заранее известно к какой переменной необходимо провести связь. Например всегда с переменной a. Если же название соединяемой заранее неизвестно то:
1. На объекте этого имиджа обозначающего соответствующую переменную в этом диалоге напротив требуемой переменной написать произвольное слово (например, pin1).
2. На другом имидже который может соединиться с этой переменной напротив требуемой переменной написать тоже слово (например, pin1).
Теперь при проведении связи (если Вы начали проводку связи нажатием на область, ассоциированную с определенной переменной, и аналогично закончили проведение связи) автоматически будут связываться определенные переменные.
Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Converting Word Documents to eBooks: A Step-by-Step Guide with HelpNDoc