Этот диалог позволяет посмотреть или изменить настройки среды. Эти настройки могут оказать 


Библиотеки

Позволяет задать библиотеки, которые будут подключаться при загрузке Stratum`a.

*ВычисленияEnvironment_options___Calculate

Задание способа вычислений модели и режима обработки математических ошибок.

Кроме того можно задать отображение производительности и пройденных шагов в строке статуса.

Вычисления можно осуществлять во время свободное от ответа на реакцию пользователя, или по таймеру.

*МетодыEnvironment_options___Methods

Настройка параметров для решения систем линейных, нелинейных и дифференциальных уравнений.

ЗагрузкаEnvironment_options___Load

Определение стандартных компонент, которые следует загрузить при загрузке Stratum`a.

Если вы хотите чтобы запуск проектов использующих эти компонеты происходил быстрее отметьте соответствующие флажки. В любом случае, если в нем появилась необходимость то соответствующий модуль будет загружен автоматически.

Действия, выполняемого после загрузки Stratum'a.

РедакторEnvironment_options___Editor

Настройка текстового редактора, используемого для редактирования текста имиджей.

Данные параметры имеют значение, если установлен флажок "Использовать редактор с выделением синтаксиса". 

Для каждого элемента текста (числовые константы, функции и т.д.) можно установить произвольный цвет букв и фона и атрибуты шрифта. 

Кроме того можно установить размер шрифта и вид текстового курсора, при нажатии кнопки "Дополнительно".

*ПеременныеEnvironment_options___Vars

Параметры работы с вводимыми переменными. Это переменные которые Вы вводите в диалоге "Свойства класса", закладка "Переменные", столбец "Данные".

"Запоминать устанавливаемые переменные" - при установке этого флажка те значения которые Вы вводите в столбце "Данные" будут запоминаться в параметрах проекта. Причем ввод может  осуществляться как до запуска модели, так и при запущенной модели. Считается , что до запуска идет настройка начальных значений, а после запуска идет только их корректировка и исследование поведения модели. Поэтому при установленном флажке  "Запоминать только до первого шага" данные введенные при работающей модели не запоминаются.

При установленных соответствующих флажках будет автоматически производится запись и чтение этих переменных (значения введенных переменных записываются в файл "_preload.stt" в каталоге проекта).

"Устанавливать при установке по умолчанию" - при установленном флажке после того как значения всех переменных обнуляться и установятся в значения по умолчанию, будут устанавливаться значения переменных, которые Вы ввели.


! Введенные переменные отображаются синим цветом. Если текущее значение переменной не совпадает с тем, что Вы ввели то значение переменной отображается темно зеленым цветом.

ПользовательEnvironment_options___User

Ввод данных о пользователе и его правах.

Данные о пользователе используются при создании проекта. Когда создается новый проект, то атрибуты пользователя копируются в создаваемый проект (при утановленном флажке). 

Если пароль на доступ к библиотекам указан верно, то разрешается менять системные имиджи (расположенные в каталоге LIBRARY).

2d редакторEnvironment_options___2D_Editor

Настройка параметров двухмерного редактора.

ПанелиEnvironment_options___Toolbars

Управление видимостью панелей инструментов и их внешним видом.

Для вывода на экран необходимой панели установите соответствующий флажок.

"Запрещенные кнопки рисуются `серыми`" - при установленном флажке недоступные в данный момент кнопки будут рисоваться запрещенными.

"В стиле MS Office 97" - кнопки рисуются как в пакете Microsoft Office 97.

ЯзыкEnvironment_options___Language

Настройка языка среды


* Эти параметры могут перекрываться соответствующими настройками проекта.

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Free Qt Help documentation generator