Применяются совместно с функцией CreateControlObject2dCreateControlObject2d, для задания типа интерфесного объекта.


BS_3STATE

Создает кнопку, которая является CHECKBOX, за исключением того, что имеет третье состояние - "неактивировано," чтобы показать, что состояние не определено.

BS_AUTO3STATE

Создает кнопку, которая является CHECKBOX с тремя состояниями, за исключением того, что автоматически изменяет состояние, когда пользователь ее выбирает.

BS_AUTOCHECKBOX

Создает кнопку, которая является тем же самый, что и коробка чека, за исключением того, что кнопка автоматически переключается всякий раз, когда пользователь выбирает ее.

BS_AUTORADIOBUTTON

Создает кнопку, которая является CHECKBOX, за исключением того, что когда пользователь выбирает ее, кнопка автоматически очищает любые другие выбранные кнопки в той же самой группе.

BS_CHECKBOX

Создает маленькую прямоугольную кнопку, которая может быть отмечена. К кнопке привязывается текст, размещающийся справа (если этот стиль не объединен с BS_LEFTTEXT стилем).

BS_DEFPUSHBUTTON

"Нажимаемая" кнопка, которая имеет черную границу. Пользователь может переключать ее , нажимая.

BS_GROUPBOX

Создает прямоугольник, в котором располагаются другие кнопки. Текст, связанный с этим элементом, показывается в верхнем  левом угле прямоугольника.

BS_LEFTTEXT

Размещает текст с левой стороны кнопки. Применяется только для CHECKBOX или RADIOBUTTON.

BS_PUSHBUTTON

Создает кнопку, содержащую текст.

BS_RADIOBUTTON

Создает кнопку типа RADIOBUTTON. Представляет собой маленький круг, имеет текст, привязанный справа (если этот стиль не объединен с BS_LEFTTEXT стилем). Кнопки RADIOBUTTON обычно используют в группах взаимоисключающего выбора.


см. КонстантыConstants

см. Интерфейсные элементыControl_objects

Created with the Personal Edition of HelpNDoc: Maximize Your Productivity with HelpNDoc's Efficient User Interface